Если кому-нибудь понравится и захочется использовать фанты в своих праздниках и играх, буду только рад.
-1- Он всю зиму крепко спал, Лапу бурую сосал. Вот закрой глаза и спи, Да как мишка похрапи. (Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) -2- Что в квартире за трезвон? Может, это телефон? Как звонит он? Покажи, Потрезвонь нам, пожужжи. (Изобразить звонящий телефон.) -3- В рот конфетку положи И попробуй-ка скажи Ты скороговорки вслух. Достаточно и двух. (Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.) -4- Ранним утром, на рассвете, Спят и взрослые, и дети. Чтобы всем им не проспать, Кукарекни ты раз пять. -5- Чтоб еще сильнее стать, Нужно что-нибудь умять. Хочешь медку иль варенья? Это же день рожденья! (Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.) -6- Сам придумай задание, Только послушай, внимание! Пусть придуманный завет Справа выполнит сосед. (Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.) -7- Вот это да! Не может быть! Тебе тарелки нужно мыть! Ладно, шучу, не слушай, Лучше конфетку скушай. («Призовой» фант.) -8- Не забыл что отмечаем И кого все поздравляем? Без всякого песнопения Скажи ему «С днем рождения!» (Нужно просто еще раз поздравить именинника.) -9- Это задание сложное, Практически невозможное. Надо воспомнить строчек пять - Стихотворенье прочитать. -10- На компьютере любишь играть? Тебя от экрана не оторвать? Сконцентриуй свое внимание, Скажи трех игрушек названия. -11- «Надоело нам мяукать, Мы хотим как поросята — хрюкать». Вот и похрюкай, как поросеночек, А потом помяукай, котеночек. -12- Это кто идет вперевалочку? Крякает, зовя мамочку? Утятки желтые топают. Покрякай, тебе похлопают. (Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.) -13- Танк ревет, стреляют пушки. Война — это не игрушки. Покажи-ка нам, солдат, Как стреляет автомат. (Ребенок изображает звук стреляющего автомата.) -14- Ах, везунчик, что за диво, Фант как вытащил красиво! Это выстрелил ты метко! Можешь взять себе конфетку. («Призовой» фант) -15- Что же за оказия? Кончилась фантазия. Пусть попроще будет фант: Завяжи на мишке бант. (Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».) -16- Этот фант тебе награда: Делать ничего не надо. Львом и тигром не кричи, А конфетку получи! (Снова «призовой» фант.) -17- Фант попался непростой, Не бросай его, постой! Вспомни что-нибудь грозное И сделай лицо серьезное. (Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.) -18- Можно по-разному песенку петь: Громко кричать и тихонько сопеть. Но ты не шепчи её и не кричи, А по-коровьему промычи. (Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается...») -19- Квакают жабы на берегу Вместе с лягушками в старом пруду. Это — лягушачья дружба. И тебе поквакать нужно. -20- Наступает Новый год? Или Дед Мороз идет? Хоть ошибся я с зимой, Всё равно про ёлку спой! -21- Максик очень любит книжки, Он начитанный мальчишка. И ты тоже ведь такой? Прочитай стишок любой! (Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.) -22- День рожденья у кого? И как имечко его? Букву первую возьми, Двух животных назови. (В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.) -23- Я фотограф хоть куда, С фотиком хожу всегда. Фотку сделаем цветную, Скорчи рожицу смешную! (Аналогично №17: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.) -24- Не люблю я морщить нос! Рассмеяться? Не вопрос! Ну-ка, ну-ка, докажи, Как смеяться, покажи! -25- «Оригами» знаешь слово Иль не слышал ты такого? Ладно, вот тебе поблажка, Сделай самолетик из бумажки. -26- Что такое? Почему? Что случилось? Не пойму! Счастье — будто в сказке, Возьми себе колбаски. (И еще один «призовой» фант.) -27- Холодно стало, сыпят снега, Многие птицы летят на юга. Чтоб не забыли мы птичьего крика, Ты нам воробушком здесь почирикай. -28- Ой, а тут заданья нету. Значит, можно брать конфету. Или пряник. Или торт. Угощенье — первый сорт! («Призовой» фант.) #НовогодниеИгры
ИГРЫ И КОНКУРСЫ детскиЙ и взрослыЙ праздник
:отдых Яна Райское местечко
Если кому-нибудь понравится и захочется использовать фанты в своих праздниках и играх, буду только рад.
-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
-3-
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)
-4-
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
-5-
Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!
(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)
-6-
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)
-7-
Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)
-8-
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
-9-
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.
-10-
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
-11-
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
-12-
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
-13-
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)
-14-
Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)
-15-
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)
-16-
Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(Снова «призовой» фант.)
-17-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)
-18-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается...»)
-19-
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
-20-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!
-21-
Максик очень любит книжки,
Он начитанный мальчишка.
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение.)
-22-
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)
-23-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Аналогично №17: ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)
-24-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-25-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
-26-
Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми себе колбаски.
(И еще один «призовой» фант.)
-27-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
-28-
Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
(«Призовой» фант.)
#НовогодниеИгры