Комментарии
- 30 мар 2023 10:16Александр РадченкоНу слава Богу! А то это ДУРАЦКОЕ яйцо как символ ПТИЦЕФАБРИКИ а не телефонной компании!Каким ИДИОТОМ надо было быть, чтобы утвердить такой "логотип"!
- 30 мар 2023 19:06Павел НиконовЯйцо, это, наверно, символ того, что сеть "МТС" это курица, несущая "золотые яйца". Так, наверно, и было. У меня подключали без моего согласия дополнительные услуги, списывали деньги, а правды не найдёшь. В результате перешел к другому оператору, проблемы исчезли.
- 30 мар 2023 22:58Патриоты России!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Патриоты России!
Стало известно, как будет выглядеть новый логотип МТС.
РБК: компания МТС заменит яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами.МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. МТС в четверг объявит о кардинальном ребрендинге: вместо яйца, которое продолжало оставаться логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С, сообщает издание РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
"На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру", — пишет издание.
Как уточняется в материале, новый логотип применят для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как "МТС-авто", "МТС-музыка", предусмотрен отрезанный уголок основного квадрата, в котором разместят логотип конкретного тематического направления. Отмечается, что при этом слоган компании останется прежним: "Быть лучше каждый день".
Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разработано агентствами UtterDesign и Ony.
Как отметил Вячеслав Николаев, небольшой визуальный ребрендинг в 2019 году оказался недостаточным, поэтому компания прибегла к серьезным изменениям. Также он пояснил, что по результатам исследований, проведенных компанией, удалось выяснить, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98 процентов. Однако потребители ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.
Также молодежь, по словам Николаева, ассоциирует символ яйца с "чем-то олдскульным, классическим, стабильным". МТС стал восприниматься как что-то традиционное. Но компания в последнее время очень поменялась, запустила работу с новыми направлениями — то есть МТС сегодня — это не только телекоммуникационный оператор. На вопрос о том, ожидает ли компания, что часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что "адептов яйца" у них нет.
https://ria .ru/20230330/mts-1861727010. html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop