Здравствуйте, материалы отправляются на вашу электронную почту в автоматическом режиме. Что делать, если письмо так и не пришло на мою электронную почту? Возможные причины: 1. В зависимости от настроек вашей почты, письмо могло попасть в папку "Спам". Откройте эту папку и проверьте её содержимое. 2. При заполнении формы с контактными данными на странице оформления заказа электронный адрес был введен некорректно. Это означает, что если была допущена ошибка (неправильно была указана буква или любой символ), то система не сможет отправить вам письмо на вашу электронную почту. 3. Возможно вы не обратили внимание на письмо от robomarket@robokassa.ru с темой "Ваш заказ на Robo.market" - в нём находится персональная ссылка на скачивание материалов. Если у вас остались вопросы — напишите нам.
Что делать, если письмо так и не пришло на мою электронную почту?
Возможные причины:
1. В зависимости от настроек вашей почты, письмо могло попасть в папку "Спам". Откройте эту папку и проверьте её содержимое.
2. При заполнении формы с контактными данными на странице оформления заказа электронный адрес был введен некорректно. Это означает, что если была допущена ошибка (неправильно была указана буква или любой символ), то система не сможет отправить вам письмо на вашу электронную почту.
3. Возможно вы не обратили внимание на письмо от robomarket@robokassa.ru с темой "Ваш заказ на Robo.market" - в нём находится персональная ссылка на скачивание материалов.
Если у вас остались вопросы — напишите нам.