На занятиях в субботу в филиале на Мазурова на занятиях культурой общения наши ученики изучали профессию художника, смогли попробовать себя в этой профессии и создали настоящие шедевры.
Мы уделяем большое внимание разностороннему развитию: не только учим писать и считать, но и развиваем эмоциональную сферу, интеллектуальную и сферу межличностного взаимодействия. ⭐Программа занятий "Культурой общения" включает три блока: Часть 1.Поведенческий блок, куда входят упражнения, направленные на облегчение процесса коммуникации со сверстниками, родителями, учителем, другими взрослыми. Данный блок способствует достижению более адекватной адаптации и социализации детей, устранению препятствий в межличностных отношениях. Часть 2. Эмоциональный блок, куда входят упражнения, направленные гармонизацию эмоциональной сферы ребенка: осознание собственных чувств и возможности их применения. Кроме того, при необходимости, ведется работа, направленная на преодоление трудностей эмоционального развития: импульсивности, ревности, враждебности к окружающим, повышенной тревожности и страхов. Часть 3. Интеллектуальный блок, куда входят упражнения, направленные на развитие воображения; слухового, осязательного восприятия; произвольного и непроизвольного внимания; логического и творческого мышления; памяти.
Детский развивающий центр "СТРАНА ЗНАНИЙ"
На занятиях в субботу в филиале на Мазурова на занятиях культурой общения наши ученики изучали профессию художника, смогли попробовать себя в этой профессии и создали настоящие шедевры.
Мы уделяем большое внимание разностороннему развитию: не только учим писать и считать, но и развиваем эмоциональную сферу, интеллектуальную и сферу межличностного взаимодействия.
⭐Программа занятий "Культурой общения" включает три блока:
Часть 1.Поведенческий блок, куда входят упражнения, направленные на облегчение процесса коммуникации со сверстниками, родителями, учителем, другими взрослыми. Данный блок способствует достижению более адекватной адаптации и социализации детей, устранению препятствий в межличностных отношениях.
Часть 2. Эмоциональный блок, куда входят упражнения, направленные гармонизацию эмоциональной сферы ребенка: осознание собственных чувств и возможности их применения. Кроме того, при необходимости, ведется работа, направленная на преодоление трудностей эмоционального развития: импульсивности, ревности, враждебности к окружающим, повышенной тревожности и страхов.
Часть 3. Интеллектуальный блок, куда входят упражнения, направленные на развитие воображения; слухового, осязательного восприятия; произвольного и непроизвольного внимания; логического и творческого мышления; памяти.