💥 🎲 продолжим знакомить с интересными и полезными играми 🎲 📗делиться важной и научной информацией📙 «Прогулка» автор Л.С. Цветкова 📍Предложите ребенку пройти по комнате (с речевым сопровождением), осмотреть все предметы, взять в руки, посмотреть и потрогать игрушки, заглянуть в шкафы, под стол, посмотреться в зеркало. Необходимо уточнить, комната большая или маленькая, высокая или с низким потолком, темная или светлая, уютная или мрачная. Затем выйти в другие комнаты, пройти по коридору. Посмотреть в окно – есть ли на улице ветер, холодно там или тепло, есть ли на небе облака, солнце, чистый воздух или туман. 📍Затем в удобном месте, которое выбрал ребенок, проговариваются все детали «прогулки» – последовательность передвижения, увиденные помещения, предметы, люди, пространство за окном. 📍Следующее упражнение – нарисовать увиденное пространство, обязательно в цвете. Таким образом достигается включение в работу эмоционально-личностной сферы ребенка. Как правило, дети изображают одну комнату или ее часть так, как они ее видят – в разрезе перпендикулярно линии взгляда. 📍Четвертое упражнение – игра в угадывание – на руке ребенка, сидящего с закрытыми глазами, пальцем рисуем комнату, коридор, небо с облаками. Инструкция: «Я тебе сейчас на руке нарисую место, где мы сегодня были, которое мы видели, а ты угадай». 📌Хотите увидеть наши комментарии или рекомендации ? - присылайте работы своих детей! Мы Вам поможем! #дети#родители#игрысребенком#коррекция#логопед#психолог#дефектолог#речь#память#внимание#мышление#ппмс#волгоград#кировскийрайон#бесплатно
Волгоградский ППМС-центр-коррекционная помощь
💥 Долго нас не было на связи, НО МЫ ВЕРНУЛИСЬ!
💥
🎲 продолжим знакомить с интересными и полезными играми 🎲
📗делиться важной и научной информацией📙
«Прогулка»
автор Л.С. Цветкова
📍Предложите ребенку пройти по комнате (с речевым сопровождением), осмотреть все предметы, взять в руки, посмотреть и потрогать игрушки, заглянуть в шкафы, под стол, посмотреться в зеркало. Необходимо уточнить, комната большая или маленькая, высокая или с низким потолком, темная или светлая, уютная или мрачная. Затем выйти в другие комнаты, пройти по коридору. Посмотреть в окно – есть ли на улице ветер, холодно там или тепло, есть ли на небе облака, солнце, чистый воздух или туман.
📍Затем в удобном месте, которое выбрал ребенок, проговариваются все детали «прогулки» – последовательность передвижения, увиденные помещения, предметы, люди, пространство за окном.
📍Следующее упражнение – нарисовать увиденное пространство, обязательно в цвете. Таким образом достигается включение в работу эмоционально-личностной сферы ребенка. Как правило, дети изображают одну комнату или ее часть так, как они ее видят – в разрезе перпендикулярно линии взгляда.
📍Четвертое упражнение – игра в угадывание – на руке ребенка, сидящего с закрытыми глазами, пальцем рисуем комнату, коридор, небо с облаками. Инструкция: «Я тебе сейчас на руке нарисую место, где мы сегодня были, которое мы видели, а ты угадай».
📌Хотите увидеть наши комментарии или рекомендации ? - присылайте работы своих детей! Мы Вам поможем!
#дети#родители#игрысребенком#коррекция#логопед#психолог#дефектолог#речь#память#внимание#мышление#ппмс#волгоград#кировскийрайон#бесплатно