#моторикаИслух #памятьвниманиемышление «Услышь пространство» автор Л.С. Цветкова 🎧Ребенку предъявляется аудиозапись из серии «Звуки природы» и предлагается угадать, что было услышано («А где вода плещется? Чайки кричат? Ага, море. А где песок шуршит, злой ветер дует? Да, в пустыне. Где птички поют, листья шумят, идет дождик. Ты прав, в лесу»), и вместе нарисовать, затем сравнить рисунки. Это упражнение способствует развитию предметных образов-представлений, слухового и зрительного восприятия пространства. 🏀Упражнения с мячом🏀 📌Инструкция: «Поймай мяч, подними руки вверх, присядь, перебрось мяч». Словесная инструкция сопровождается наглядной демонстрацией. 📌Инструкция: «Бросаем мяч по часовой стрелке и переходим по часовой стрелке». Инструкция сопровождается пояснениями и показом, кому ребенок кидает мяч и на чье место переходит. Данное упражнение предъявляет повышенные требования как к пространственной ориентировке ребенка, так и к пониманию логико-грамматических отношений в задании. 📌 Для повышения тонуса и развития общей координации можно перебрасывать мяч по кругу из положения сидя на гимнастическом мяче.
Волгоградский ППМС-центр-коррекционная помощь
#пространствоИслух
#моторикаИслух
#памятьвниманиемышление
«Услышь пространство»
автор Л.С. Цветкова
🎧Ребенку предъявляется аудиозапись из серии «Звуки природы» и предлагается угадать, что было услышано («А где вода плещется? Чайки кричат? Ага, море. А где песок шуршит, злой ветер дует? Да, в пустыне. Где птички поют, листья шумят, идет дождик. Ты прав, в лесу»), и вместе нарисовать, затем сравнить рисунки. Это упражнение способствует развитию предметных образов-представлений, слухового и зрительного восприятия пространства.
🏀Упражнения с мячом🏀
📌Инструкция: «Поймай мяч, подними руки вверх, присядь, перебрось мяч». Словесная инструкция сопровождается наглядной демонстрацией.
📌Инструкция: «Бросаем мяч по часовой стрелке и переходим по часовой стрелке». Инструкция сопровождается пояснениями и показом, кому ребенок кидает мяч и на чье место переходит. Данное упражнение предъявляет повышенные требования как к пространственной ориентировке ребенка, так и к пониманию логико-грамматических отношений в задании.
📌 Для повышения тонуса и развития общей координации можно перебрасывать мяч по кругу из положения сидя на гимнастическом мяче.