Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…
Приветствуем, друзья! Сегодня расскажем вам про нижнюю распорку или как ее еще называют растяжка нижних рычагов, и про то какую функцию она выполняет. В нашем случае фотографии ВАЗ 2115, но все что описано в этой статье актуально для всех автомобилей ВАЗ переднего и полного привода. – это деталь автомобиля как правило выполнена из металла имеет высокую жесткость на сжимающие и растягивающие нагрузки, за счет чего обеспечивает жесткое соединение между следующими узлами на фото (ВАЗ 2115 без распорки):
Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…, изображение №1 Желтыми стрелками указаны левый и правый лонжерон, который одновременно является кронштейнами нижних рычагов .
На фото (ВАЗ 2115 с распоркой, обратите внимание что установка производится на штатные места и присутствуют отверстия для крепления защиты поддона):
Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…, изображение №2 При маневрировании растяжка нижних рычагов распределяет нагрузку между кронштейнами лонжеронов напрямую, а не через кузов- это значительно увеличивает время до наступления усталости металла кузова, увеличивая его ресурс - в качестве аналогии для понимания, можно вспомнить или провести эксперимент с куском проволоки - если его часто сгибать в одном месте со временем он лопнет.
Установка растяжки нижних рычагов позволяет добиться равномерной управляемости автомобиля на трассе при скорости более 80 км/ч, за счет сохранения положения передних колес относительно друг друга и кузова во время маневров. Для российских дорог особенно актуально при перестроении из/в колею, во время обгона.
На автомобилях ВАЗ и LADA с завода не ставили растяжку нижних рычагов, как и прямоугольный подрамник. Думаю это обосновано экономически, так как в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов производитель попытался дать самое необходимое и оставил без внимания множество нюансов, чтобы дать конкурентный продукт.
Не смотря на это водители отечественных авто могут получить от поездки более уверенное прохождение поворотов, комфорт, увеличенный ресурс кузова, полную и своевременную информацию о поведении передних колес автомобиля в настоящий момент, что позволит быстро и точно реагировать на дорожную ситуацию и однозначно снизит вероятность потери управления.
Важно отметить, что все детали разработанные компанией Автопродукт ставятся без доработок кузова - «BOLT-ON». В комплекте есть инструкции, и можно быстро поставить даже своими руками.
На текущий момент есть 5 исполнений по доступной цене:
Перейти и заказать на официальном сайте, для следующих моделей авто:
Автопродукт – тюнинг запчастей ВАЗ
Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…
Приветствуем, друзья!
Сегодня расскажем вам про нижнюю распорку или как ее еще называют растяжка нижних рычагов, и про то какую функцию она выполняет. В нашем случае фотографии ВАЗ 2115, но все что описано в этой статье актуально для всех автомобилей ВАЗ переднего и полного привода.
– это деталь автомобиля как правило выполнена из металла имеет высокую жесткость на сжимающие и растягивающие нагрузки, за счет чего обеспечивает жесткое соединение между следующими узлами на фото (ВАЗ 2115 без распорки):
Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…, изображение №1
Желтыми стрелками указаны левый и правый лонжерон, который одновременно является кронштейнами нижних рычагов .
На фото (ВАЗ 2115 с распоркой, обратите внимание что установка производится на штатные места и присутствуют отверстия для крепления защиты поддона):
Многие водители автомобилей ВАЗ, даже не догадываются для чего нужна растяжка нижних рычагов, а вот и зря…, изображение №2
При маневрировании растяжка нижних рычагов распределяет нагрузку между кронштейнами лонжеронов напрямую, а не через кузов- это значительно увеличивает время до наступления усталости металла кузова, увеличивая его ресурс - в качестве аналогии для понимания, можно вспомнить или провести эксперимент с куском проволоки - если его часто сгибать в одном месте со временем он лопнет.
Установка растяжки нижних рычагов позволяет добиться равномерной управляемости автомобиля на трассе при скорости более 80 км/ч, за счет сохранения положения передних колес относительно друг друга и кузова во время маневров. Для российских дорог особенно актуально при перестроении из/в колею, во время обгона.
На автомобилях ВАЗ и LADA с завода не ставили растяжку нижних рычагов, как и прямоугольный подрамник. Думаю это обосновано экономически, так как в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов производитель попытался дать самое необходимое и оставил без внимания множество нюансов, чтобы дать конкурентный продукт.
Не смотря на это водители отечественных авто могут получить от поездки более уверенное прохождение поворотов, комфорт, увеличенный ресурс кузова, полную и своевременную информацию о поведении передних колес автомобиля в настоящий момент, что позволит быстро и точно реагировать на дорожную ситуацию и однозначно снизит вероятность потери управления.
Важно отметить, что все детали разработанные компанией Автопродукт ставятся без доработок кузова - «BOLT-ON». В комплекте есть инструкции, и можно быстро поставить даже своими руками.
На текущий момент есть 5 исполнений по доступной цене:
Перейти и заказать на официальном сайте, для следующих моделей авто:
1. Лада: Гранта, Калина 1
2. Lada: Priora ВАЗ: 2110-2112, 2108-21099, 2113-2115
3. Лада Нива, Шевроле Нива
4. Калина, Гранта, Калина 2; Datsun под тросовую МКПП, АКПП Safe
5. Калина, Гранта, Калина 2; Datsun под тросовую МКПП, АКПП Drive