Эта легкая инженерная доработка позволит продлить жизнь кузова, и добиться управляемости как на иномарке. Конструкция кузова и подвески автомобилей, произведенных в Тольятти и Ижевске вызывает некоторые вопросы, так как при серийном выпуске автомобилей на многие вещи при разработке как будто бы закрыли глаза в целях экономии и от этого конечный продукт в виде автомобиля получил нюансы, с которыми придется мириться либо исправлять. Сегодня поговорим про переднюю часть кузова и немного про подвеску. Для этого нам необходимо небольшое отступление в сторону автомобилей зарубежного производства. На примере автомобилей Opel Astra, Ford Mondeo, Kia Stinger На многих шагающих в ногу со временем автомобильных концернах это стандартная деталь, заложенная инженером при разработке автомобиля.
Вы возможно спросите, что это?
И ответ будет вполне короткий – это передний подрамник, часть подвески автомобиля.
Хоть у каждого из производителей конструкция разная, но по большому счету любая его конструкция напоминает прямоугольник
Что он делает?
Он позволяет увеличить жесткость кузова, а в свою очередь это дает:
Снижение износа кузова за счет распределения нагрузок.
Повышается управляемость
Стабилизация на высоких скоростях
Антиклевковый эффект при торможении.
Совершенно точно данная деталь вносит свой вклад в долговечность кузова, более отзывчивое и комфортное управление автомобилем.
Вернемся к отечественному автомобилестроению.
На автомобилях ВАЗ и LADA с завода никогда не применяли прямоугольный подрамник. Думаю, это обосновано экономически, так как в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов производитель попытался дать самое необходимое и оставил без внимания множество нюансов, чтобы дать конкурентный продукт.
Несмотря на это водители отечественных авто могут получить все те же технологии у себя под капотом при этом не переплачивая за новый авто.
Любому водителю будет приятно от более уверенного прохождение поворотов, комфорта, увеличенного ресурса кузова, получать полную и своевременную информацию о поведении передних колес автомобиля в настоящий момент, что позволит быстро и точно реагировать на дорожную ситуацию и однозначно снизит вероятность потери управления.
Тут возникает закономерное предположение – это будет какой-то колхоз!
Думаю, смогу вас переубедить, что это не так по крайней мере в нашем случае:
Если производственный цикл детали включает в себя следующие этапы и условия, то это инженерное решение:
-Разработка конструктором в специальном ПО.
-Моделирование кинематических нагрузок и других видов воздействия на деталь
-Тестирование в полевых условиях на автомобилях с испытателями
-Установка без доработок кузова в штатные крепления
-Гарантия на все изделия, в том числе и пожизненная
Все это в обязательном порядке соблюдается и касается любой детали от компании Автопродукт.
Ниже представлены подрамники для автомобилей ВАЗ, по форме и функции схожи с теми которые ставят на тот же Ford Mondeo и Astra, не правда ли?
Как это выглядит вживую: например, для Lada Kalina один из вариантов на фото ниже:
Красным- выделен подрамник.
А самое приятное, что в зависимости от вариации подрамника, может быть увеличена колея, кастор, база автомобиля, что в итоге дает:
-Увеличение жесткости мест крепления подвески.
-Улучшение стабилизации колес за счет увеличения кастора
-Улучшение устойчивости автомобиля в целом.
-Снижение нагрузок на кузов.
При этом устанавливается все подрамники в штатные крепления «без болгарки и молотка»
Проконсультироваться, и узнать подробнее о подрамнике конкретно на ваш автомобиль можно по ссылке
Хочешь узнать больше про автомобили? Подписывайся на наши социальные сети
Автопродукт – тюнинг запчастей ВАЗ
У вас переднеприводная Lada?
Эта легкая инженерная доработка позволит продлить жизнь кузова, и добиться управляемости как на иномарке.
Конструкция кузова и подвески автомобилей, произведенных в Тольятти и Ижевске вызывает некоторые вопросы, так как при серийном выпуске автомобилей на многие вещи при разработке как будто бы закрыли глаза в целях экономии и от этого конечный продукт в виде автомобиля получил нюансы, с которыми придется мириться либо исправлять.
Сегодня поговорим про переднюю часть кузова и немного про подвеску.
Для этого нам необходимо небольшое отступление в сторону автомобилей зарубежного производства. На примере автомобилей Opel Astra, Ford Mondeo, Kia Stinger
На многих шагающих в ногу со временем автомобильных концернах это стандартная деталь, заложенная инженером при разработке автомобиля.
Вы возможно спросите, что это?
И ответ будет вполне короткий – это передний подрамник, часть подвески автомобиля.
Хоть у каждого из производителей конструкция разная, но по большому счету любая его конструкция напоминает прямоугольник
Что он делает?
Он позволяет увеличить жесткость кузова, а в свою очередь это дает:
Снижение износа кузова за счет распределения нагрузок.
Повышается управляемость
Стабилизация на высоких скоростях
Антиклевковый эффект при торможении.
Совершенно точно данная деталь вносит свой вклад в долговечность кузова, более отзывчивое и комфортное управление автомобилем.
Вернемся к отечественному автомобилестроению.
На автомобилях ВАЗ и LADA с завода никогда не применяли прямоугольный подрамник. Думаю, это обосновано экономически, так как в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов производитель попытался дать самое необходимое и оставил без внимания множество нюансов, чтобы дать конкурентный продукт.
Несмотря на это водители отечественных авто могут получить все те же технологии у себя под капотом при этом не переплачивая за новый авто.
Любому водителю будет приятно от более уверенного прохождение поворотов, комфорта, увеличенного ресурса кузова, получать полную и своевременную информацию о поведении передних колес автомобиля в настоящий момент, что позволит быстро и точно реагировать на дорожную ситуацию и однозначно снизит вероятность потери управления.
Тут возникает закономерное предположение – это будет какой-то колхоз!
Думаю, смогу вас переубедить, что это не так по крайней мере в нашем случае:
Если производственный цикл детали включает в себя следующие этапы и условия, то это инженерное решение:
-Разработка конструктором в специальном ПО.
-Моделирование кинематических нагрузок и других видов воздействия на деталь
-Тестирование в полевых условиях на автомобилях с испытателями
-Установка без доработок кузова в штатные крепления
-Гарантия на все изделия, в том числе и пожизненная
Все это в обязательном порядке соблюдается и касается любой детали от компании Автопродукт.
Ниже представлены подрамники для автомобилей ВАЗ, по форме и функции схожи с теми которые ставят на тот же Ford Mondeo и Astra, не правда ли?
А самое приятное, что в зависимости от вариации подрамника, может быть увеличена колея, кастор, база автомобиля, что в итоге дает:
-Увеличение жесткости мест крепления подвески.
-Улучшение стабилизации колес за счет увеличения кастора
-Улучшение устойчивости автомобиля в целом.
-Снижение нагрузок на кузов.
При этом устанавливается все подрамники в штатные крепления «без болгарки и молотка»
Проконсультироваться, и узнать подробнее о подрамнике конкретно на ваш автомобиль можно по ссылке
Хочешь узнать больше про автомобили? Подписывайся на наши социальные сети
Вконтакте
Rutube
Дзен
Одноклассники
Youtube
Drive2