У вас переднеприводная Lada?

Эта легкая инженерная доработка позволит продлить жизнь кузова, и добиться управляемости как на иномарке.
Конструкция кузова и подвески автомобилей, произведенных в Тольятти и Ижевске вызывает некоторые вопросы, так как при серийном выпуске автомобилей на многие вещи при разработке как будто бы закрыли глаза в целях экономии и от этого конечный продукт в виде автомобиля получил нюансы, с которыми придется мириться либо исправлять.
Сегодня поговорим про переднюю часть кузова и немного про подвеску.
Для этого нам необходимо небольшое отступление в сторону автомобилей зарубежного производства. На примере автомобилей Opel Astra, Ford Mondeo, Kia Stinger
На многих шагающих в ногу со временем автомобильных концернах это стандартная деталь, заложенная инженером при разработке автомобиля.

У вас переднеприводная Lada? - 941308028859

Вы возможно спросите, что это?

И ответ будет вполне короткий – это передний подрамник, часть подвески автомобиля.

Хоть у каждого из производителей конструкция разная, но по большому счету любая его конструкция напоминает прямоугольник

Что он делает?

Он позволяет увеличить жесткость кузова, а в свою очередь это дает:

Снижение износа кузова за счет распределения нагрузок.

Повышается управляемость

Стабилизация на высоких скоростях

Антиклевковый эффект при торможении.

Совершенно точно данная деталь вносит свой вклад в долговечность кузова, более отзывчивое и комфортное управление автомобилем.

Вернемся к отечественному автомобилестроению.

На автомобилях ВАЗ и LADA с завода никогда не применяли прямоугольный подрамник. Думаю, это обосновано экономически, так как в условиях высокой конкуренции и ограниченных ресурсов производитель попытался дать самое необходимое и оставил без внимания множество нюансов, чтобы дать конкурентный продукт.

Несмотря на это водители отечественных авто могут получить все те же технологии у себя под капотом при этом не переплачивая за новый авто.

Любому водителю будет приятно от более уверенного прохождение поворотов, комфорта, увеличенного ресурса кузова, получать полную и своевременную информацию о поведении передних колес автомобиля в настоящий момент, что позволит быстро и точно реагировать на дорожную ситуацию и однозначно снизит вероятность потери управления.

Тут возникает закономерное предположение – это будет какой-то колхоз!

Думаю, смогу вас переубедить, что это не так по крайней мере в нашем случае:

Если производственный цикл детали включает в себя следующие этапы и условия, то это инженерное решение:

-Разработка конструктором в специальном ПО.

-Моделирование кинематических нагрузок и других видов воздействия на деталь

-Тестирование в полевых условиях на автомобилях с испытателями

-Установка без доработок кузова в штатные крепления

-Гарантия на все изделия, в том числе и пожизненная

Все это в обязательном порядке соблюдается и касается любой детали от компании Автопродукт.

Ниже представлены подрамники для автомобилей ВАЗ, по форме и функции схожи с теми которые ставят на тот же Ford Mondeo и Astra, не правда ли?
У вас переднеприводная Lada? - 941307945915
Как это выглядит вживую: например, для Lada Kalina один из вариантов на фото ниже:
У вас переднеприводная Lada? - 941307952315
Красным- выделен подрамник.

А самое приятное, что в зависимости от вариации подрамника, может быть увеличена колея, кастор, база автомобиля, что в итоге дает:

-Увеличение жесткости мест крепления подвески.

-Улучшение стабилизации колес за счет увеличения кастора

-Улучшение устойчивости автомобиля в целом.

-Снижение нагрузок на кузов.

При этом устанавливается все подрамники в штатные крепления «без болгарки и молотка»

Проконсультироваться, и узнать подробнее о подрамнике конкретно на ваш автомобиль можно по
ссылке 

Хочешь узнать больше про автомобили? Подписывайся на наши социальные сети

Вконтакте 
Rutube 
Дзен 
Одноклассники 
Youtube 
Drive2

Комментарии

Комментариев нет.