Еще не ремонтировали опоры ДВС? Какой бы ни был ответ, вам нужно знать для чего ставят поперечину на эти автомобили! Поперечина - элемент кузова и подвески автомобиля как правило заводская выполнена из алюминия должна иметь жесткость на изгиб, растяжение и сжатие, обеспечивая жесткое соединение между узлами кузова, подвески, а если поперечина с опорой ДВС, то и двигателя автомобиля.
Лада Веста на дополнительных лонжеронах и к двигателю
Что такое поперечина с опорой двигателя или как ее еще называют распорка с опорой двигателя ? Поперечина с передней опорой силового агрегата - эта та же поперечина и отличие только в наличии дополнительного кронштейна для соединения с двигателем. Конструктивно наиболее правильно, просто потому что ряд проблем решается благодаря такой компоновке.
Какие проблемы решаются при установке поперечины с опорой ДВС:
Почему их лучше решить превентивно и о преимуществах поперечины от компании Автопродукт:
-Снижается амплитуда колебаний двигателя при активном разгоне и торможении - повышает комфорт: минимизирует рывки и вибрации. -Увеличивается срок службы других опор двигателя, а на Лада Веста одна из “болячек” это как раз правая опора ДВС. -Увеличивает срок службы гофры, которая установлена перед глушителем, за счет сниженной амплитуды колебаний двигателя. -Перед автомобиля становится более собранным.
Как итог есть возможность уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных финансовых расходов на ремонт, получить более плавный ход автомобиля, повысить ресурс смежных к двигателю деталей. На фото ниже автомобили с уже установленной поперечиной.
Лада Веста на дополнительных лонжеронах и к двигателю
Автопродукт – тюнинг запчастей ВАЗ
У вас Лада Веста?
Еще не ремонтировали опоры ДВС? Какой бы ни был ответ, вам нужно знать для чего ставят поперечину на эти автомобили!
Поперечина - элемент кузова и подвески автомобиля как правило заводская выполнена из алюминия должна иметь жесткость на изгиб, растяжение и сжатие, обеспечивая жесткое соединение между узлами кузова, подвески, а если поперечина с опорой ДВС, то и двигателя автомобиля.
Поперечина с передней опорой силового агрегата - эта та же поперечина и отличие только в наличии дополнительного кронштейна для соединения с двигателем. Конструктивно наиболее правильно, просто потому что ряд проблем решается благодаря такой компоновке.
Какие проблемы решаются при установке поперечины с опорой ДВС:
-Раскачивание (амплитуда колебаний) двигателя.
-«Замыкание» и скоротечное разрушение опор двигателя.
-Преждевременное разрушение гофры приёмной трубы, компенсационной.
Почему их лучше решить превентивно и о преимуществах поперечины от компании Автопродукт:
-Снижается амплитуда колебаний двигателя при активном разгоне и торможении - повышает комфорт: минимизирует рывки и вибрации.
-Увеличивается срок службы других опор двигателя, а на Лада Веста одна из “болячек” это как раз правая опора ДВС.
-Увеличивает срок службы гофры, которая установлена перед глушителем, за счет сниженной амплитуды колебаний двигателя.
-Перед автомобиля становится более собранным.
Как итог есть возможность уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных финансовых расходов на ремонт, получить более плавный ход автомобиля, повысить ресурс смежных к двигателю деталей.
На фото ниже автомобили с уже установленной поперечиной.
Заказать по ссылке на официальном сайте
Хочешь узнать больше про автомобили? Подписывайся на наши социальные сети
Вконтакте
Rutube
Дзен
Одноклассники
Youtube
Drive2