Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 3 (растеризатор)
Продолжаю свой цикл статей про упрощенный аналог OpenGL на Rust, в котором уже вышло 2 статьи: Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 1 (рисуем линию) Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 2 (проволочный рендер) Напоминаю, что основой моего цикла статей является «Краткий курс компьютерной графики» от haqreu. В предыдущих статьях я шел не очень быстро. Фактически на одну статью курса у меня получилось 2 статьи. Это связанно с тем, что в своих статьях я сосредоточиваюсь главным образом на нюансах работы с Rust, а когда только изучаешь новый язык, сталкиваешься с большим количеством новых для тебя нюансов, нежели чем когда программируешь на нем уже некоторое время. Думаю дальше Rust будет подбрасывать меньше граблей, и я выровняю соотношение своих статей к статьям оригинального курса. Пока же традиционно предостерегаю, что поскольку я не являюсь профессионалом ни в Rust ни в 3D-графике, а изучаю эти вещи прямо по ходу написания статьи, то в ней может быть немало глупостей. Если замечаете такое, пишите комментарий — я поправлю ошибку. Ну и конечно в статье будет немало личных впечатлений, с которыми вы можете оказаться несогласными. Конструктивная критика приветствуется. То, что мы получим по итогам данной статьи Читать дальше →
Предотвращает сканирование IP-адреса интернет-злоумышленниками,предотвращая киберпреступность и кражи личных данных. Попробуйте Глобус Браузер https://goo.gl/6BYXhl
CryptoКотики Маркетинг в BLOCKCHAIN ( IPO, ICO)
Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 3 (растеризатор)
Продолжаю свой цикл статей про упрощенный аналог OpenGL на Rust, в котором уже вышло 2 статьи:
Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 1 (рисуем линию) Пишем свой упрощенный OpenGL на Rust — часть 2 (проволочный рендер)
Напоминаю, что основой моего цикла статей является «Краткий курс компьютерной графики» от haqreu. В предыдущих статьях я шел не очень быстро. Фактически на одну статью курса у меня получилось 2 статьи. Это связанно с тем, что в своих статьях я сосредоточиваюсь главным образом на нюансах работы с Rust, а когда только изучаешь новый язык, сталкиваешься с большим количеством новых для тебя нюансов, нежели чем когда программируешь на нем уже некоторое время. Думаю дальше Rust будет подбрасывать меньше граблей, и я выровняю соотношение своих статей к статьям оригинального курса.
Пока же традиционно предостерегаю, что поскольку я не являюсь профессионалом ни в Rust ни в 3D-графике, а изучаю эти вещи прямо по ходу написания статьи, то в ней может быть немало глупостей. Если замечаете такое, пишите комментарий — я поправлю ошибку. Ну и конечно в статье будет немало личных впечатлений, с которыми вы можете оказаться несогласными. Конструктивная критика приветствуется.
То, что мы получим по итогам данной статьи
Читать дальше →
интернет-злоумышленниками,предотвращая киберпреступность и кражи личных данных. Попробуйте Глобус Браузер https://goo.gl/6BYXhl