Комментарии
- 27 янв 08:41Наталья Судакова, Здравствуйте. Вам необходимо предоставить свидетельство от смерти, написать заявление о закрытии старого счета и открытии нового. Для этого необходимо обратиться в пункт очного обслуживания потребителей АО "Читаэнергосбыт" (сегодня работают 39 пунктов в разных районах края и в Чите), либо отправить документы в личном кабинете на сайте АО "Читаэнергосбыт" или через мобильное приложение.
- 27 янв 09:23ГАЛИНА БУТОРИНА(Николаева), здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какой населенном пункте вы проживаете?
- 27 янв 10:06Уточните, пожалуйста, адрес пункта очного обслуживания потребителей в г. Чита
- 27 янв 11:06Как мне сказали:передать текущие показания счетчика и сверить их, узнать имеется ли задолженность и её сумму(только) - это можно на ул. Бабушкина 38,ну или позвонить в "Читаэнергосбыт" - Всё!
Все остальные вопросы и непосредственно их решение - всё через сайт и писанину по электронной почте(срок рассмотрения - каждого письма - месяц).
Т. е. я написала 20.01(запросила акт сверки) - ответ мне должен прийти 20.02.
По тем графам, по которым у нас будут расхождения-я должна буду, их сфотографировать(все) и им отправить (для рассмотрения) - и опять, срок - месяц.. - 27 янв 11:32Выше пишут на Бабушкина только с юр лицами работают
- 27 янв 14:00Ну да, простым потребителям - только то, что я написала выше
- 27 янв 14:03Забайкальский край ушел в туман, накрылся тазом. Видимо, нечего сказать
- 27 янв 14:05Хоть бы читали портянку прежде чем отправлять
- 28 янв 05:00ГАЛИНА БУТОРИНА(Николаева), здравствуйте. На территории Забайкальского края открыты и функционируют 39 центров очного обслуживания потребителей. В Чите он находится по адресу: Бабушкина, 38. Вы можете обратиться к менеджеру, который находится там на постоянной основе. Также АО «Читаэнергосбыт» реализовано заочное обслуживание потребителей (обслуживание посредством безличного контакта с работниками организации, в том числе по телефону, с использованием почтовой связи, или через сеть «Интернет»), обеспечены бесплатные телефонные каналы связи между гарантирующим поставщиком и потребителями.
Для удобства расчетов и экономии времени, в интересах потребителей АО «Читаэнергосбыт» планомерно увеличивает количество дистанционных цифровых сервисов, но делает это поэтапно. Так в течение четырех лет в компании было разработано и внедрено множество способов онлайн-взаимодействия с клиентами. И сегодня практически все вопросы энергоснабжения (от передачи показаний и оплаты-до направления различных обращений) можно решить без посещения офиса. Достаточно завести Личный кабинет на сайте http//www.e-sbyt..ru/ или установить мобильное приложение АО «Читаэнергосбыт». Также сервис оплаты и передачи показаний доступен на сайте компании и без регистрации по кнопкам «Оплатить онлайн» или «Передать показания». С этими онлайн-возможностям компания постоянно знакомит клиентов с помощью различный акций. Рассмотрение и отработка заявок по закону происходит в течение месяца. - 29 янв 06:51Загляните ещё раз в Закон и внимательно прочитайте его!
- 30 янв 04:57О том, что "Забайкальский край" бредятину пишет
- 30 янв 06:09Обратите внимание ,что сначала показания по среднему выставляют а уже потом реальные показания. А так не обращайте внимание до 5 числа на показания,т.к происходит сверка и их могут корректировать ,оплату внести нужно же до 10 числа . И да в конце года могут 2 раза отснять показания.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Забайкалье - о наболевшем
:ГАЛИНА БУТОРИНА(Николаева)
Добрый день, подскажите пожалуйста, когда и кто решил, постановил и убрал "абонентский отдел" в "Читаэнергосбыт"?!
На каком основании, нас, потребитей данной Услуги - Лишили возможности личного обращения и решения всех возникающих вопросов- на месте! И почему никак не отреагировали на это - все соответствующие органы, осуществляющих контроль за соблюдением ФЗ, " Закона о защите прав потребителя" и т. д.
Сколько ещё, будет продолжаться - всё это безобразие в нашем крае?!