ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте премьерного сезона

По традиции, в конце августа - начале сентября российские телеканалы представили премьеры, с которыми они вступили в новый телесезон. Канал ТНТ показал лучшие рейтинги по своей целевой аудитории от 14 до 44 лет, намного опередив основных конкурентов, сообщается на официальном сайте телеканала.- Мы всегда ставим себе суперцель – быть самым крутым и востребованным у аудитории телеканалом. Мы всегда хотим больше, чем имеем. И в своих желаниях мы зависим только от себя, своих способностей и возможностей. Именно с такими мыслями мы каждый раз вступаем в новый телесезон, и этот – не исключение. Мы не просто обещаем много мощных премьер в 2016-2017 годах, мы уверены, что такое предложение телезрителям не сделает никто. Только у нас можно посмотреть новые сезоны главного танцевального проекта страны «ТАНЦЫ», лучшего юмористического шоу Comedy Club и не имеющего аналогов в России шоу Stand Up. Наша главная премьера осени - сериал «Ольга» прошел с оглушительным успехом на ТНТ и доказал, как точно мы чувствуем своего телезрителя. Наши проекты уникальны, актуальны и популярны в том числе из-за талантливых людей, которые работают в команде: продюсеров, актеров, звезд и всех, кто имеет отношение к общему успеху. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы не боимся экспериментов, а, наоборот, научились их монетизировать, мы – лидеры и планируем дальше делать все возможное, для того чтобы этот статус принадлежал только нам, - говорит генеральный директор «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян. Лучшей премьерой августа на ТНТ стал третий сезон самого масштабного танцевального шоу страны «ТАНЦЫ». Доля премьерного показа среди аудитории от 14 до 44 лет составила 19,1% по России (здесь и далее – данные TNS Россия). По итогам 4 выпусков шоу средняя доля - 22,5%.Новый сезон на ТНТ продолжился хорошими цифрами, которые принесли премьеры сезонов юмористических шоу Comedy Club (26 августа, 15,3%, средняя доля — 16,1%), «Comedy Баттл» (26 августа, 14,9%, средняя доля — 14,5%) и «Однажды в России» (28 августа, 14,2%, средняя доля — 15,3%), а также стартом 17-го сезона самого мистического, непредсказуемого и загадочного проекта российского ТВ «Битва экстрасенсов» - 3 сентября первый выпуск шоу посмотрело 28,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Это самая высокая доля в истории всех стартов проекта за 17 сезонов его существования. По итогам двух выпусков средняя доля шоу - 25,8%.«5 сентября на телеканале стартовала главная премьера осени — новый комедийный сериал «Ольга» с Яной Трояновой в главной роли. Канал сделал большую ставку на сериал - он был поддержан мощной наружной рекламной кампанией, рекламой на вокзалах и электропоездах, спецпроектом с крупным цветочным ритейлером «Мосцветторг» и доэфирной премьерой первой серии в социальной сети «ВКонтакте». В итоге проект показал один из лучших стартов в истории комедийных сериалов на ТНТ. Средняя доля за первую неделю показа премьерных серий «Ольги» составила 23,4%. По молодежной аудитории 18-30 показатели еще внушительнее - средняя доля первой недели показа составила 30,2%», - говорится в сообщении. 10 сентября итоги успешного старта нового телесезона на ТНТ подвело комедийное шоу Comedy Woman — доля премьерного выпуска нового сезона составила 16,5%.«На этом премьеры на ТНТ не заканчиваются - зрителей ждет новый сезон шоу «Stand Up» (17 сентября) и новые сезоны комедийных сериалов «Универ» (с 10 октября) и «СашаТаня», - обещают на телеканале.

Какой канал вы смотрите чаще всего?
ОРТ
144%
Россия
3510%
ТНТ
15543%
НТВ
288%
РЕН тв
308%
Матч тв
123%
Россия 24
185%
СТС
154%
Муз тв
51%
Карусель)
123%
Другие каналы
3511%
ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте премьерного сезона - 838875602128
ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте премьерного сезона - 838875606224
ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте премьерного сезона - 838875609040
ТНТ стал лидером среди российских телеканалов на старте премьерного сезона - 838875616720

Комментарии