Комментарии
- Комментарий удалён.
- 6 мар 2018 05:35наверное... но кондукторы то тут все равно причем... они то ведь не виноваты.. эти терминалы в Бурятии были списаны а сюда их отправили зачем они вообще нужны не понимаю
- 6 мар 2018 05:37Так потребуйте, чтобы вам мелочь на сдачу выдавали, на случай, если пассажир с тысячей с утра. Почему он должен куда- то бежать, менять?
- 6 мар 2018 05:42Так к слову: я там не работаю но многих знаю... У них есть "разменка"... Но все равно... Что у вас нет 20 рублей!? Особенно если первый рейс и заходят блин с тысячей... Уж 20, 50 или 100 то рублей должно быть на всякий случай
- 6 мар 2018 05:48То, что вы описываете- не работают терминалы или нет сдачи с крупной купюры- это не проблемы пассажиров. Человек готов заплатить и его не должны волновать трудности перевозчика. К начальству все вопросы, пусть решают.
- 6 мар 2018 05:51На счет денег это другой разговор... Пост про то что кондукторы хамят....
- 6 мар 2018 05:53И кто же?
Вот сколько езжу не слышала не одного грубого слова - 6 мар 2018 05:58В ситуации описано, кто. Люди описывают свои ситуации. Вы, безусловно, правы в том, что надо при себе сто рублей иметь, но вот бывает, что именно сегодня нету, и что? Выходить, опаздывать на работу или еще куда- то, если у кондуктора сдачи не нашлось или что- то там не работает? Еще раз- это не проблема пассажира.
- 6 мар 2018 06:07В посту написано что применяли маты хотя эта женщина не материться вообще.. Да и ниже были комментарии что ВСЕ грубит!!!
- 6 мар 2018 07:13Нужно было просто ехать до депо и там написать жалобу на данного кондуктора, не перепираясь и не тратя нервы))
- 6 мар 2018 07:14А вообще наличность всё таки нужно иметь всегда, техника порой даёт сбои этот факт нужно учитывать, нет ничего безупречного и идеального
- 6 мар 2018 11:14внимательнее читайте. я про всех не пишу. и про жкнщину,которая матерится не я пост писала. я захожу с деньгами и картой. это не мои проблемы если сдачи нет или терминал не работает.
- 6 мар 2018 16:07Я думаю если каждый начнет с себя мы снова научимся уважать друг друга, садясь в общественный транспорт можно приготовить мелочь, этим Вы не только сбережете свои нервы но не испортите рабочий день кондуктору и окружающим пассажирам. Приятных поездок .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Забайкалье - о наболевшем
:Гостевой дом Любава в Анапе
Вечером примерно в 18 часу ехала на троллейбусе номер 1 при попытке оплатить проезд картой (как обычно), терминал выдал ошибку (при этом баланс карты был положительный), но кондуктор Медведникова Е.
А. попросила оплатить наличкой, так как налички у меня не было, я попробовала еще раз провести картой по терминалу,но снова ошибка. Кондуктор изменилась в тоне, начала раздражительности разговаривать, повышая тон, говорить,что у меня якобы нет денег на карте и я тут видимо ее решила обдурить. На что я спросила,вам может баланс карты показать?! Она сказала оплату наличными никто не отменял. Бесспорно, но если уж ввели бесконтактную оплату,то почему же не решаются проблемы с терминалами. На что мне заявили,чтоб я за своей картой следила и у них все работает и т.д., а это мои проблемы.В итоге оплатить не получилось, кондуктор же в свою очередь, употребляя ненормативную лексику начала выгонять из троллейбуса. Назревает вопрос, почему если проблемы с вашими терминалами люди должны выходить, не доехав до нужного места, еще и наблюдая хамское поведение сотрудника, который не умеет себя корректно вести. Либо вообще уберите оплату безналичными,либо решайте технические проблемы. И да,проблемы с персоналом тоже, это какой то кошмар,хамки через одну. У друга была подобная ситуация, кондутор , уже другая,но на том же маршруте, и вовсе послала человека на 3 буквы. Такое чувство,что кондукторов прям таки обучают хамить в таких ситуациях, неоднократно наблюдаю некорректное поведение данных сотрудников. Есть конечно исключения,но все чаще встречаются такие особы. Под "обстрел" попадают пожилые люди, дети, люди с картами, пассажиры с 1000 р для расчета и еще много ситуации, которые происходят каждый день.