Комментарии
- 7 авг 2024 16:55Солнце ТелекомЗдравствуйте, извините за долгий ответ, проверили ваше подключение, не приходит ответ от вашего роутера, попробуйте отключить его от розетки на 2-3 минуты и после проверить интернет
- 7 авг 2024 22:35Иван ШараповНе помогло, надо чтобы ваш специалист приехал и посмотрел
- 7 авг 2024 23:48Солнце Телеком ответил Ивану ШараповуНа текущий момент наблюдаем что несколько ответов присылает ваш роутер, такое часто бывает если кабель интернета подключен не в тот порт, проверьте основной кабель, он должен быть подключен в гнездо WAN или отличный по цвету от остальных порт
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Солнце Телеком
:Иван Шарапов
Пропал интернет Южно-Сахалинск 2-я Железнодорожная 47-12