Как систематизировать структуру рекламных аккаунтов Яндекс Директ.
Когда вы долго работаете с одним клиентов, или ведете кампанию для себя, то в один момент можете понять что запутались в новых кампаниях. Это норма. Я тоже проходил через это. Когда работаешь с большим объемом информации, рано или поздно приходится структурировать её. Сегодня я хочу рассказать как создать удобную структуру рекламного аккаунта для любой рекламной кампании в директе, в частности я расскажу как я создать удобную структуру, и называть кампании и группы объявлений в директе. Начнем с того: Как верно называть кампании. ШАГ ПЕРВЫЙ : Кампания С уровня кампаний все и начинается. Используйте мой шаблон. Пример кампании в яндекс директе : Ковры/Поиск/Целевые/Москва/ Разберем что это значит: 1) Ковры - значит запросы содержат слово ковер 2) Поиск - значит кампания крутится в поиске 3) Целевые* - параметр который я задаю если разделяю кампания на целевые и не целевые. Чем это помогает? В случае если у меня более 5 кампаний эта структура просто незаменима. Она помогает быстро найти нужную кампанию. ШАГ ВТОРОЙ: Группы объявлений Главная задача на уровне группы объявлений это таргетинг. Понять какие запросы, в каком виде и на какую страницу попадают. Называться группа объявлений будет: Ковры_купить/Без_Операторов/Главная Разберем что значит каждый параметр 1. Ковры_Купить - запросы которые в группе объявлений, в данном случае в эту группу входят все вариации запросов Ковры и добавки купить. 2. Без_Операторов - значит что ключевые слова не содержат операторов ( например " " ) 3.Главная - означает страницу на которую ведет группа. Если у вас интернет магазин, то это может быт Категория, коллекция или модель. Для простого понимания ШАГ ТРЕТИЙ: Объявления На уровне объявлений мы работаем уже с креативами. Тут главное дать имя креативу. Для удобства я всегда использую простую нумерацию. 0, 1, 2 и тд. Первое объявление это 0, второе 1 и тд. Итого: Я очень советую именовать UTM метки в зависимости от названия от названия кампании в интерфейсе директа,adwords или любой другой рекламной системы. Как создать UTM метку по этим параметрам, читайте в следующей статье. Лайк если понравилось, репост если хотите продолжения статьи.
Red Stars Media
Как систематизировать структуру рекламных аккаунтов Яндекс Директ.
Когда вы долго работаете с одним клиентов, или ведете кампанию для себя, то в один момент можете понять что запутались в новых кампаниях. Это норма. Я тоже проходил через это.
Когда работаешь с большим объемом информации, рано или поздно приходится структурировать её.
Сегодня я хочу рассказать как создать удобную структуру рекламного аккаунта для любой рекламной кампании в директе, в частности я расскажу как я создать удобную структуру, и называть кампании и группы объявлений в директе.
Начнем с того: Как верно называть кампании.
ШАГ ПЕРВЫЙ : Кампания
С уровня кампаний все и начинается.
Используйте мой шаблон.
Пример кампании в яндекс директе :
Ковры/Поиск/Целевые/Москва/
Разберем что это значит:
1) Ковры - значит запросы содержат слово ковер
2) Поиск - значит кампания крутится в поиске
3) Целевые* - параметр который я задаю если разделяю кампания на целевые и не целевые.
Чем это помогает?
В случае если у меня более 5 кампаний эта структура просто незаменима. Она помогает быстро найти нужную кампанию.
ШАГ ВТОРОЙ: Группы объявлений
Главная задача на уровне группы объявлений это таргетинг.
Понять какие запросы, в каком виде и на какую страницу попадают.
Называться группа объявлений будет:
Ковры_купить/Без_Операторов/Главная
Разберем что значит каждый параметр
1. Ковры_Купить - запросы которые в группе объявлений, в данном случае в эту группу входят все вариации запросов Ковры и добавки купить.
2. Без_Операторов - значит что ключевые слова не содержат операторов ( например " " )
3.Главная - означает страницу на которую ведет группа. Если у вас интернет магазин, то это может быт Категория, коллекция или модель. Для простого понимания
ШАГ ТРЕТИЙ: Объявления
На уровне объявлений мы работаем уже с креативами. Тут главное дать имя креативу.
Для удобства я всегда использую простую нумерацию.
0, 1, 2 и тд.
Первое объявление это 0, второе 1 и тд.
Итого:
Я очень советую именовать UTM метки в зависимости от названия от названия кампании в интерфейсе директа,adwords или любой другой рекламной системы.
Как создать UTM метку по этим параметрам, читайте в следующей статье.
Лайк если понравилось, репост если хотите продолжения статьи.