А давайте про то, что обычно не рассказывают?


Косяки в работе.

Как говорится, и на старуху бывает проруха.. Мы люди, и люди могут ошибаться. Скрывать это - это как пытаться показаться лучше, чем есть, пускать пыль в глаза. Расскажу последние случаи:

- Не заметила в переписке указание на определенный цвет портьер. Ну что ж, сшили новые портьеры, а первые положили на полку в ожидании новых хозяев.

- Складывали комплект в упаковку, нашли пятно от машинного масла. Видимо - швейная машина плевалась от жары и темпа работы. Пришлось менять одну портьеру. Хорошо, что вовремя заметили!

- У ткани портьер после навески обнаружили производственный брак. Попросила вернуть комплект, заменила на другую ткань. А этот оставила себ, но больше такую ткань не беру и не предлагаю заказчикам.

- Шили чехлы на подушки из разных тканей, которых оставалось впритык. Раскроила и вспомнила, что не заложила запас на декоративные ушки. А ткани больше нет)) Пришлось экспериментировать с цветом ушек и немного менять модель чехлов . Вышло, кстати, интересно!)

- Клиент попросил вшить во внутренние углы портьеры петельки для драпировки . Забыли... Написала клиенту, чтобы вернул комплект, вшили петельки и спокойно отправили обратно.

- Сшили портьеры большего размера, чем надо. Почему-то мне показалось , что их размер не такой)) Двойная пересылка комплекта портьер в Забайкальский край убедила меня в обратном..

Что хочу сказать этим постом - что в 99% случаях вы получите отличные шторы по вашим размерам и дизайну. Есть треклятый последний 1%, который я стремлюсь свести к 0, но иногда он выскакивает.

Что я делаю, когда он случается - прошу вернуть комплект, исправляю ошибки или делаю замену комплекта.
Я за долгую дружбу, а не одноразовую продажу. Поэтому давайте дружить!

Кстати, а вы косячите на работе?)

А давайте про то, что обычно не рассказывают? - 931401986482

Комментарии

Комментариев нет.