⠀ Косяки в работе. ⠀ Как говорится, и на старуху бывает проруха.. Мы люди, и люди могут ошибаться. Скрывать это - это как пытаться показаться лучше, чем есть, пускать пыль в глаза. Расскажу последние случаи: ⠀ - Не заметила в переписке указание на определенный цвет портьер. Ну что ж, сшили новые портьеры, а первые положили на полку в ожидании новых хозяев. ⠀ - Складывали комплект в упаковку, нашли пятно от машинного масла. Видимо - швейная машина плевалась от жары и темпа работы. Пришлось менять одну портьеру. Хорошо, что вовремя заметили! ⠀ - У ткани портьер после навески обнаружили производственный брак. Попросила вернуть комплект, заменила на другую ткань. А этот оставила себ, но больше такую ткань не беру и не предлагаю заказчикам. ⠀ - Шили чехлы на подушки из разных тканей, которых оставалось впритык. Раскроила и вспомнила, что не заложила запас на декоративные ушки. А ткани больше нет)) Пришлось экспериментировать с цветом ушек и немного менять модель чехлов . Вышло, кстати, интересно!) ⠀ - Клиент попросил вшить во внутренние углы портьеры петельки для драпировки . Забыли... Написала клиенту, чтобы вернул комплект, вшили петельки и спокойно отправили обратно. ⠀ - Сшили портьеры большего размера, чем надо. Почему-то мне показалось , что их размер не такой)) Двойная пересылка комплекта портьер в Забайкальский край убедила меня в обратном.. ⠀ Что хочу сказать этим постом - что в 99% случаях вы получите отличные шторы по вашим размерам и дизайну. Есть треклятый последний 1%, который я стремлюсь свести к 0, но иногда он выскакивает. ⠀ Что я делаю, когда он случается - прошу вернуть комплект, исправляю ошибки или делаю замену комплекта. Я за долгую дружбу, а не одноразовую продажу. Поэтому давайте дружить! ⠀ Кстати, а вы косячите на работе?)
"Стильный домик "- Прокудское
А давайте про то, что обычно не рассказывают?
⠀
Косяки в работе.
⠀
Как говорится, и на старуху бывает проруха.. Мы люди, и люди могут ошибаться. Скрывать это - это как пытаться показаться лучше, чем есть, пускать пыль в глаза. Расскажу последние случаи:
⠀
- Не заметила в переписке указание на определенный цвет портьер. Ну что ж, сшили новые портьеры, а первые положили на полку в ожидании новых хозяев.
⠀
- Складывали комплект в упаковку, нашли пятно от машинного масла. Видимо - швейная машина плевалась от жары и темпа работы. Пришлось менять одну портьеру. Хорошо, что вовремя заметили!
⠀
- У ткани портьер после навески обнаружили производственный брак. Попросила вернуть комплект, заменила на другую ткань. А этот оставила себ, но больше такую ткань не беру и не предлагаю заказчикам.
⠀
- Шили чехлы на подушки из разных тканей, которых оставалось впритык. Раскроила и вспомнила, что не заложила запас на декоративные ушки. А ткани больше нет)) Пришлось экспериментировать с цветом ушек и немного менять модель чехлов . Вышло, кстати, интересно!)
⠀
- Клиент попросил вшить во внутренние углы портьеры петельки для драпировки . Забыли... Написала клиенту, чтобы вернул комплект, вшили петельки и спокойно отправили обратно.
⠀
- Сшили портьеры большего размера, чем надо. Почему-то мне показалось , что их размер не такой)) Двойная пересылка комплекта портьер в Забайкальский край убедила меня в обратном..
⠀
Что хочу сказать этим постом - что в 99% случаях вы получите отличные шторы по вашим размерам и дизайну. Есть треклятый последний 1%, который я стремлюсь свести к 0, но иногда он выскакивает.
⠀
Что я делаю, когда он случается - прошу вернуть комплект, исправляю ошибки или делаю замену комплекта.
Я за долгую дружбу, а не одноразовую продажу. Поэтому давайте дружить!
⠀
Кстати, а вы косячите на работе?)