Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию - Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят двигатель от Honda XL650V Transalp - 2-цилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью. Мотоцикл имеет стальную диагональную раму, комбинированную тормозную систему, карданный привод и регулируемые подножки. Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс "Турист", но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей. Краткая история модели 1998 г. - начало выпуска Honda NT 650 Deauville. 2006 г. - модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный - Honda NT 700 Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл. Расход топлива Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Технические характеристики Honda NT 650V Deauville: Модель Honda NT 650 Deauville Тип мотоцикла турист Год выпуска 1998-2006 Рама стальная диагональная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°) Рабочий объем 647 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 66 мм Степень сжатия 9,2:1 Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива карбюратор x2, 26 мм Тип зажигания цифровое (транзисторное) Максимальная мощность 56 л.с. при 7900 об/мин Максимальный крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 120/70-17 Размер задней шины 150/70-17 Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (комбинированные) Задние тормоза 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 115 мм Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link, ход - 120 мм Максимальная скорость 170,0 км/ч Разгон до 100 км/ч 5,5 сек Емкость бензобака 19,5 л Масса мотоцикла (сухая) 233 кг
Stels 600 Benelli
Honda NT 650
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию - Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят двигатель от Honda XL650V Transalp - 2-цилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Мотоцикл имеет стальную диагональную раму, комбинированную тормозную систему, карданный привод и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс "Турист", но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей.
Краткая история модели
1998 г. - начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
2006 г. - модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный - Honda NT 700 Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Технические характеристики Honda NT 650V Deauville:
Модель Honda NT 650 Deauville
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 1998-2006
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (52°)
Рабочий объем 647 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 79 х 66 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор x2, 26 мм
Тип зажигания цифровое (транзисторное)
Максимальная мощность 56 л.с. при 7900 об/мин
Максимальный крутящий момент 57 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70-17
Размер задней шины 150/70-17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка, ход - 115 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link, ход - 120 мм
Максимальная скорость 170,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Емкость бензобака 19,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 233 кг