Комментарии
- 28 фев 2016 22:06А КОгонь!
- Просто СергейКомментарий удалён.
- 29 фев 2016 12:23Я Мотоциклист ответил Просто СергеюВ 600-ке 102 л.с при 12000 об/м , а в 900-ке 110 при 9000 об/м !!!
- 29 фев 2016 12:25Stels 600 Benelli ответил Просто СергеюЯ извиняюсь , но хрень пишете вы , это обзор Honda CB 900 F Hornet , а не 600-ки )))
- Просто Сергей ответил Stels 600 BenelliКомментарий удалён.
- 29 фев 2016 16:44Stels 600 Benelli ответил Просто Сергею
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Stels 600 Benelli
Обзор мотоцикла Honda CB 900 F Hornet
Как было отмечено выше, двигатель мотоцикла Honda CB 900 Hornet представляет собой рядную "четверку" жидкостного охлаждения, объемом 919 куб. см., выдающую 110 л.с. при 9000 об/мин мощности и 92 Нм крутящего момента, доступного уже на 6500 об/мин.
Из ключевых особенностей Honda CB 900 F Hornet следует выделить стальную диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки (регулируемая - с 2004 г.) и моноамортизатора (регулируемый по преднатягу, а затем и отбою - с 2004 г.), 6-ти ступенчатую КПП и обычное тросовое сцепление. Как все серии Hornet, CB900F является бюджетным мотоциклом, предназначенным для городской езды.
В 2007 году модель Honda CB 900 Hornet снимается с производства, главной причиной этого стало ужесточение экологических норм выбросов. Это стало хорошим поводом обновить модель и представить рынку более современный нейкед. Им стала - Honda CB1000R, построенная на базе двигателя от спортивной версии Honda CBR1000RR. Новую Honda CB1000R уже нельзя было назвать бюджетной, поскольку в ней использовалось большинство технологий, применяемых в полноценных флагманских спортивных мотоциклах - начиная от алюминиевой рамы и спортивных регулируемых подвесок, и заканчивая консольным маятником и комбинированной тормозной системой (C-ABS).
В течение всего периода выпуска модели Honda CB 900 Hornet менялись лишь доступные цветовые схемы мотоцикла, по технической части изменений не было.
- 2002 г. - начало производства и продаж Honda CB 900 Hornet.
- 2007 г. - модель Honda CB 900 Hornet официально снята с производства. Ей на смену приходит более современная модель нейкеда Honda CB1000R.
Рама - стальная диагональная
Тип двигателя - 4-х цилиндровый, 4-х тактный
Рабочий объем - 919 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня - 71 мм х 58 мм
Степень сжатия - 10,8:1
Охлаждение - Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр - DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива - электронный впрыск топлива
Тип зажигания - транзисторное
Максимальная мощность - 110 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 91,7 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач - 6-ти ступенчатая
Тип привода - цепь
Размер передней шины - 120/70 ZR17
Размер задней шины - 180/55 ZR17
Передние тормоза - 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза - один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска - 43-х мм телескопическая вилка (регулировка отбой и сжатия), ход - 120 мм
Задняя подвеска - моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга), ход - 128 мм
Длина - 2125 мм
Ширина - 750 мм
Высота - 1085 мм
Колесная база - 1460 мм
Высота по седлу - 795 мм
Разгон до 100 км/ч - 3,2 сек
Максимальная скорость - 230 км/ч
Емкость бензобака - 19 л
Масса мотоцикла (сухая) - 194 кг
Средний расход топлива на Honda CB 900 Hornet составляет примерно 6,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.