15 окт 2016
Обзор Kawasaki ZZR 1100 - 839269498948

Обзор Kawasaki ZZR 1100

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 появилась в 1990 году и выпускалась вплоть до 2001 г. На рынке Северной Америки этот мотоцикл назывался - Kawasaki ZX-11 Ninja. В период с 1990 по 1996 гг. модель Kawasaki ZZR 1100 являлась самым быстрым серийным мотоциклом в мире, и лишь с выходом Honda CBR1100XX Blackbird в 1996 году Kawasaki временно утратил это лидерство.
Модель Kawasaki ZZR 1100 отличается рядным 4-х цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 147 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Немного измененные версии данного двигателя устанавливались также на модели Kawasaki GPZ 1100 и Kawasaki ZRX 1100.
Из главных особенностей мотоцикла следует отметить развитую систему ветрозащиты, алюминиевую раму и удобную, практически прямую посадку.
Несмотря на эталонные спортивно-туристические параметры, модель Kawasaki ZZR 1100 зарекомендовала себя в качестве крайне ненадежного мотоцикла. И главной причиной этого стал двигатель, ресурс которого был настолько мал, что после 40 000 - 50 000 км начинались серьезные проблемы в его работе. Несовершенство цепи ГРМ и ее натяжителя, постоянно "уходящие" клапанные зазоры, вылетающие передачи КПП - вот небольшой перечень проблем, с которыми сталкиваются практически все владельцы Kawasaki ZZR 1100.
Краткая история модели :
- 1990-1993 г. - первое поколение Kawasaki ZZR 1100 (C). Модель отличается более старым внешним видом, трубчатой рамой, нерегулируемыми подвесками и другими небольшими отличиями по технической части.

Обзор Kawasaki ZZR 1100 - 839269501508
- 1993-2001 г. - второе поколение Kawasaki ZZR 1100 (D). Мотоцикл отличается более современным внешним видом, алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками, передними тормозными дисками большего диаметра, более широкой задней резиной и увеличенной на 5 кг снаряженной массой.
- 2002 г. - на смену Kawasaki ZZR1100 приходит обновленная модель - Kawasaki ZZR 1200.

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100:
- Рама - алюминиевая литая (до 1993 г. - двойная трубчатая)
- Тип двигателя - 4-х цилиндровый, 4-х тактный, рядный
- Рабочий объем - 1052 куб. см.
- Диаметр цилиндра/ход поршня - 76 х 58 мм
- Степень сжатия - 11,0:1
- Охлаждение - жидкостное
- Количество клапанов на цилиндр - DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Система подачи топлива - карбюраторы, 4x Keihin CVKD40
- Тип зажигания - транзисторное
- Максимальная мощность - 147 л.с. при 10500 об/мин
- Максимальный крутящий момент - 110 Нм при 8500 об/мин
- Коробка передач - 6-ти ступенчатая
- Тип привода - цепь
- Размер передней шины - 120/70 ZR17
- Размер задней шины - 180/55 VR17
- Передние тормоза - 2 диска 320 мм, 4-х поршневые суппорта (до 1993 г. - 310 мм)
- Задние тормоза - 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска - 43 мм телескопическая вилка KYB (все регулировки с 1993 г.), ход - 120 мм
- Задняя подвеска - моноамортизатор KYB с прогрессией (все регулировки с 1993 г.), ход - 112 мм
- Максимальная скорость - 288 км/ч
- Разгон до 100 км/ч - 3,0 сек
- Емкость бензобака - 24 л (до 1993 г. - 21 л)
- Масса мотоцикла (сухая) - 233 кг (до 1993 г. - 228 кг)

Комментарии

  • 15 окт 2016 19:51
    ​а это уже класика