Обзор мотоцикла Honda CBR 1100 XX (CBR1100XX Blackbird)
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1100 XX Blackbird появилась в 1996 году, придя на смену морально устаревшей модели Honda CBR1000F. Целью создания данного мотоцикла являлось желание Honda дать достойный ответ Kawasaki на ее флагманский спорт-турист Kawasaki ZX-11 (ZZR1100). На тот момент Kawasaki ZX-11 считался самым быстрым в мире. Однако с выходом «Дрозда» (именно такое название получил Honda CBR1100XX) ситуация изменилась – Honda CBR1100XX Blackbird установил новый рекорд скорости у серийно выпускаемых мотоциклов - 287,3 км/ч. Лидерство длилось всего 2 года и закончилось выходом модели Suzuki GSX1300R Hayabusa, который показал уже 312 км/ч. Но даже Hayabusa не смогла ничего противопоставить Kawasaki ZZR 1400, выпущенного в 2005 году .
Главной особенностью Honda CBR1100XX Blackbird является специально разработанный 4-х цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 152-164 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 119-124 Нм крутящего момента (в зависимости от года выпуска). Максимальная производительность мотора достигается на 6000-9500 об/мин.
Из других особенностей Honda CBR 1100 XX следует выделить алюминиевую пространственную раму, гидравлическое сцепление, регулируемые подвески, 6-ти ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1999 г.) и комбинированную тормозную систему.
Модель Honda CBR1100XX активно поставлялась на рынки Европы и США, поэтому большое количество подержанных мотоциклов идет именно оттуда. Honda CBR1100XX выпускалась вплоть до 2007 года, после чего была снята с производства. В США поставлялись модели вплоть до 2003 года.
В 1999 году на базе Honda CBR1100XX был создан нейкед Honda X11 (Honda CB1100SF), который выпускался до 2001 года.
Краткая история модели : - 1996 г. - начало производства и продаж Honda CBR1100XX Blackbird.1998 г. - изменяется корпус термостата. - 1999 г. - первое серьезное обновление Honda CBR1100XX Blackbird. Модель получает электронный впрыск топлива PGM-FI (вместо карбюраторов), систему инерционного наддува (позволившую увеличить максимальную мощность до 164 л.с.), перенастроенную комбинированную систему тормозов (более совершенное распределение усилий между передним и задним контурами), топливный бак на 24 л (вместо 22 л), более массивный масляный радиатор, 7 дисков сцепления (вместо 9-ти). Начиная с этого года мотоцикл выдает 164 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. - 2001 г. - приборная панель становится электронной, меняется форма ветрового стекла для большего комфорта на высоких скоростях. - 2002 г. - перенастройка системы впрыска под новые экологические нормы выбросов. Модели Honda CBR1100XX Blackbird с этого года выдают 152 л.с. мощности и 119 Нм крутящего момента.2003 г. - последний год официальных продаж в США. - 2005 г. - емкость топливного бака составляет 23 л (вместо 24 л). - 2007 г. - последний год производства и официальных продаж Honda CBR1100XX Blackbird.
Stels 600 Benelli
Обзор мотоцикла Honda CBR 1100 XX (CBR1100XX Blackbird)
Главной особенностью Honda CBR1100XX Blackbird является специально разработанный 4-х цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1137 куб. см., выдающий 152-164 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 119-124 Нм крутящего момента (в зависимости от года выпуска). Максимальная производительность мотора достигается на 6000-9500 об/мин.
Из других особенностей Honda CBR 1100 XX следует выделить алюминиевую пространственную раму, гидравлическое сцепление, регулируемые подвески, 6-ти ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1999 г.) и комбинированную тормозную систему.
Модель Honda CBR1100XX активно поставлялась на рынки Европы и США, поэтому большое количество подержанных мотоциклов идет именно оттуда. Honda CBR1100XX выпускалась вплоть до 2007 года, после чего была снята с производства. В США поставлялись модели вплоть до 2003 года.
В 1999 году на базе Honda CBR1100XX был создан нейкед Honda X11 (Honda CB1100SF), который выпускался до 2001 года.
- 1996 г. - начало производства и продаж Honda CBR1100XX Blackbird.1998 г. - изменяется корпус термостата.
- 1999 г. - первое серьезное обновление Honda CBR1100XX Blackbird. Модель получает электронный впрыск топлива PGM-FI (вместо карбюраторов), систему инерционного наддува (позволившую увеличить максимальную мощность до 164 л.с.), перенастроенную комбинированную систему тормозов (более совершенное распределение усилий между передним и задним контурами), топливный бак на 24 л (вместо 22 л), более массивный масляный радиатор, 7 дисков сцепления (вместо 9-ти). Начиная с этого года мотоцикл выдает 164 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента.
- 2001 г. - приборная панель становится электронной, меняется форма ветрового стекла для большего комфорта на высоких скоростях.
- 2002 г. - перенастройка системы впрыска под новые экологические нормы выбросов. Модели Honda CBR1100XX Blackbird с этого года выдают 152 л.с. мощности и 119 Нм крутящего момента.2003 г. - последний год официальных продаж в США.
- 2005 г. - емкость топливного бака составляет 23 л (вместо 24 л).
- 2007 г. - последний год производства и официальных продаж Honda CBR1100XX Blackbird.