Отключение российских дилеров от программного обеспечения немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не приведёт, потому что обходные пути для обслуживания автомобилей бренда в России уже давно придумали.
Об этом в беседе с ИА Регнум рассказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Сегодня стало известно, что немецкий концерн Mercedes-Benz окончательно отключил дилеров в России от своего программного обеспечения. По словам Александра Казаченко, владельцы автомобилей Mercedes практически не почувствуют изменений в обслуживании, поскольку с момента первого официального заявления концерна о передаче своих активов российским дочерним компаниям привело к появлению альтернативных путей обслуживания и поиска необходимых запчастей, например, через Интернет. «Ни к каким особым последствиям это не приведёт. Единственное, что нельзя будет управлять через мобильное приложение, через подписку. А всё что касается ремонта — нет практически никаких проблем. Будут сложности проводит ремонт на новых автомобилях, которые произведены в 2023 году, но даже они обходятся», — рассказал Казаченко.
ИА Регнум
Отключение российских дилеров от программного обеспечения немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не приведёт, потому что обходные пути для обслуживания автомобилей бренда в России уже давно придумали.
Об этом в беседе с ИА Регнум рассказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.
Сегодня стало известно, что немецкий концерн Mercedes-Benz окончательно отключил дилеров в России от своего программного обеспечения.
По словам Александра Казаченко, владельцы автомобилей Mercedes практически не почувствуют изменений в обслуживании, поскольку с момента первого официального заявления концерна о передаче своих активов российским дочерним компаниям привело к появлению альтернативных путей обслуживания и поиска необходимых запчастей, например, через Интернет.
«Ни к каким особым последствиям это не приведёт. Единственное, что нельзя будет управлять через мобильное приложение, через подписку. А всё что касается ремонта — нет практически никаких проблем. Будут сложности проводит ремонт на новых автомобилях, которые произведены в 2023 году, но даже они обходятся», — рассказал Казаченко.