Комментарии
- 13 мая 03:21Константин ШестаковВо бабло пилят!!! Наши казнокрады нервно курят за углом и плачут от зависти!
- 13 мая 10:38Дмитрий ШабановЯ делаю более качествнные ребрединги, но немного дешевле!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ИА Регнум
Google и Amazon обновили свои логотипы.
Известно, что на разработку нового лого Amazon потратил миллионы долларов и 1,5 года работы.
«Логотип стал более округлым и дружелюбным, сохранив фирменную улыбку; цветовая палитра расширена: добавлены насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть разнообразие и динамику; визуальный язык стал более эмоциональным: появились иллюстрации, анимации и адаптивная типографика. Ребрендинг — попытка переосмыслить Amazon не только как технологического гиганта, но и как культурного медиатора, близкого к пользователю», — объяснили свою работу дизайнеры.