Google и Amazon обновили свои логотипы.

Известно, что на разработку нового лого Amazon потратил миллионы долларов и 1,5 года работы.
«Логотип стал более округлым и дружелюбным, сохранив фирменную улыбку; цветовая палитра расширена: добавлены насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть разнообразие и динамику; визуальный язык стал более эмоциональным: появились иллюстрации, анимации и адаптивная типографика. Ребрендинг — попытка переосмыслить Amazon не только как технологического гиганта, но и как культурного медиатора, близкого к пользователю», — объяснили свою работу дизайнеры.

Google и Amazon обновили свои логотипы. - 970594089032
Google и Amazon обновили свои логотипы. - 970594089288

Комментарии

  • 13 мая 03:21
    Во бабло пилят!!! Наши казнокрады нервно курят за углом и плачут от зависти!
  • 13 мая 10:38
    Я делаю более качествнные ребрединги, но немного дешевле!