Комментарии
- 2 июн 15:12Слава ИвановТак нечего и не заколосилось
- 3 июн 12:10Виктор КрапивинТак же будет и в Челябинске бабло погубят и разбегутся кто куда
- 3 июн 17:12Каждому СвоёТачку садовую надо было делать! И затрат меньше,и может получилась бы!
- 3 июн 18:41Олег ШумейкоА у пса плешивого вся россия такая .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ИА Регнум
Московский монорельс предлагают заменить на парк из-за его «убыточности и ненадежности», — соответствующее голосование стартовало на портале «Активный гражданин».
При вероятном преобразовании монорельса в парковую зону его несущую конструкцию сохранят, а вместо рельса проложат дорожки и высадят растения, также оставят несколько вагонов. Новое пространство сможет связать воедино Парк Яузы, ВДНХ, Ботанический сад и Тимирязевский парк. По данным дептранса, монорельс является убыточным транспортом, ежегодно на его содержание тратят 800 млн, а себестоимость поездки одного пассажира составляет 1,5 тысячи рублей.