Московский монорельс предлагают заменить на парк из-за его «убыточности и ненадежности», — соответствующее голосование стартовало на портале «Активный гражданин».

При вероятном преобразовании монорельса в парковую зону его несущую конструкцию сохранят, а вместо рельса проложат дорожки и высадят растения, также оставят несколько вагонов. Новое пространство сможет связать воедино Парк Яузы, ВДНХ, Ботанический сад и Тимирязевский парк. По данным дептранса, монорельс является убыточным транспортом, ежегодно на его содержание тратят 800 млн, а себестоимость поездки одного пассажира составляет 1,5 тысячи рублей.

Московский монорельс предлагают заменить на парк из-за его «убыточности и ненадежности», — соответствующее голосование стартовало на портале «Активный гражданин». - 970990899016
Московский монорельс предлагают заменить на парк из-за его «убыточности и ненадежности», — соответствующее голосование стартовало на портале «Активный гражданин». - 970990899272
Московский монорельс предлагают заменить на парк из-за его «убыточности и ненадежности», — соответствующее голосование стартовало на портале «Активный гражданин». - 970990899528

Комментарии

  • 2 июн 15:12
    Так нечего и не заколосилось
  • 3 июн 12:10
    Так же будет и в Челябинске бабло погубят и разбегутся кто куда
  • 3 июн 17:12
    Тачку садовую надо было делать! И затрат меньше,и может получилась бы!
  • 3 июн 18:41
    А у пса плешивого вся россия такая .