Что же такое Escape Rooms и откуда взялся этот жанр?
Escape the room (рус. Выйти из комнаты; покинуть комнату) — жанр компьютерных игр, поджанр квестов, основная цель которого — найти выход из запертого помещения, используя любые подручные средства. Родоначальником жанра является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин «Escape the room» был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн-игре «Crimson Room» (2004) и её сиквелов. Идея перенести игру в реальность была реализована в Японии, Гонконге, Венгрии и других странах мира. В 2013 году подобные квесты появились в России, на Украине, в Израиле и Белоруссии.
Keyhole - квесты в реальности
Что же такое Escape Rooms и откуда взялся этот жанр?
Escape the room (рус. Выйти из комнаты; покинуть комнату) — жанр компьютерных игр, поджанр квестов, основная цель которого — найти выход из запертого помещения, используя любые подручные средства.
Родоначальником жанра является компьютерная DOS-игра 1994 года Noctropolis. Собственно же термин «Escape the room» был введён и популяризирован только в 2001 году после выхода игры MOTAS. Жанр стал общеизвестным благодаря свободно распространяемой онлайн-игре «Crimson Room» (2004) и её сиквелов.
Идея перенести игру в реальность была реализована в Японии, Гонконге, Венгрии и других странах мира. В 2013 году подобные квесты появились в России, на Украине, в Израиле и Белоруссии.