Как продвигают свои приложения Uber, Gett, «Яндекс.

Такси» и другие сервисы...
Директор по продажам агентства мобильного маркетинга Go Mobile Дмитрий Мирошниченко написал о том, как продвигают свои приложения Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие сервисы для заказа транспорта. Рынок мобильных приложений для вызова такси один из самых быстроразвивающихся в России. Пока «Яндекс» захватывает рынок сервисов для заказа такси в СНГ, российские предприниматели, вдохновившись примером больших компаний, массово копируют бизнес-модель и запускают новые мобильные такси-сервисы. Спрос создает стремительный рост. По данным издания Rusbase, сейчас в Москве 65−70% пользователей смартфонов заказывают такси через приложения. В Санкт-Петербурге — 30%, в городах-миллионниках — 8%, и в глубинке — не более 3%. Средний чек поездки эконом-класса в Москве — 478 рублей. Компаниям, которые продвигают приложения, каждая установка в среднем обходится в 97 рублей. Таким образом, по грубым подсчетам, размещение рекламы окупается в пять раз, даже если новый пользователь воспользуется услугой единожды.

Как продвигают свои приложения Uber, Gett, «Яндекс.Такси» и другие сервисы... - 855091159946

Комментарии

Комментариев нет.