Хотя сходу NFS Underground одной из частей знаменитой серии никак не назовешь. Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света, неплотный, но невероятно назойливый трафик, уже встречавшиеся нам в Midnight Club 2 заставки перед заездами и стильный «эффект скорости»… От простых гонок ЕА перешла к весьма модному нынче стрит-рейсингу. Места в автопарке заняли рядовые модели, предпочитаемые энтузиастами тюнинга (засилье японских авто поражает), а взамен мини-состязаний мы получили один большой режим «Underground», куда входят знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих развлечений. «Drift» — своеобразный подарок поклонникам ралли, мастерам проходить повороты в заносе (хотя на самом деле под этим термином раллисты понимают нечто другое). Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше очковый множитель и, соответственно, количество очков. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом еще не зафиксированной суммы. «Drag» — кумир онлайновых игроков — почти классические драг-заезды с ручным переключением передач, с той лишь разницей, что участников здесь, как правило, не два, а четыре, а по шоссе неторопливо ползут оболваненные рыдваны местных жителей. Верный источник адреналина. Ночной кутеж на городских улицах имеет и слабую сторону. Мы катаемся либо по кольцевым маршрутам, либо по спринтерским дистанциям из точки А до точки Б, и только в пределах одного населенного пункта, которому, судя по всему, далеко до звания мегаполиса. Небольшие районы с их маленькими хитростями (шорткатов в NFSU очень много, причем далеко не все из них действительно полезны) очень быстро откладываются в памяти, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, облегчили себе жизнь, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров не приходится. Награда за бескомпромиссную борьбу — style points (привет, Metropolis Street Racer), выдаваемые за всевозможные финты в гонке, и, разумеется, деньги. Без нужного количества «стайлпонтов» нас могут не пустить на какую-нибудь гонку, а вот финансов всегда навалом, и зачем они вообще нужны, непонятно. Характерная черта NFSU — упор не на технический, а на визуальный тюнинг. Новенький движок, тормоза, шины, нитро-ускорители и прочие элементы введены лишь для видимости и кроме банального усиления мощности авто ничего не дают. Любителям менять передаточные числа и лично откручивать особо ценные гайки, увы, будет скучно (хотя они, наверное, очень удивятся, когда узнают, что здесь можно применять на практике чисто симуляторный прием drafting, или слип-стрим — резкий выход из воздушного мешка позади преследуемого болида). Зато игроки с богатой фантазией и задатками неплохого художника получили невероятный простор для творчества. Правда, взять в руки виртуальную кисть и разукрасить борта шикарного Nissan Skyline нельзя, но и без того четырех слоев всевозможных типов раскраски хватает за глаза. А еще есть внушительная палитра, цветная тонировка, неоновая подсветка под днищем, рекламные наклейки десятков компаний и масса всевозможных мелочей, плюс целая пачка разнообразных «обвесов»: антикрыльев, выхлопных труб, бамперов, колесных дисков, воздухозаборников на крышу… Зачастую в меню «Visual», где скрывается все это богатство, проводишь больше времени, чем в двух-трех ожесточенных гонках. Впору проводить конкурс на самое стильное оформление. Несмотря на невыразительную техническую составляющую, привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик авто (разгон, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина индивидуальна. Выбор большинства — Mazda Miata, кому-то нравится юркая Acura RSX, кому-то — тяжелая Mitsubishi Eclipse. Одна модель идеально подходит для «дрифта», а на другой и в занос-то ... Продолжение: vorotila.ru
Игры и развлечения
:Анна Ухватова
Игра Need for Speed Underground.
Хотя сходу NFS Underground одной из частей знаменитой серии никак не назовешь. Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света, неплотный, но невероятно назойливый трафик, уже встречавшиеся нам в Midnight Club 2 заставки перед заездами и стильный «эффект скорости»… От простых гонок ЕА перешла к весьма модному нынче стрит-рейсингу. Места в автопарке заняли рядовые модели, предпочитаемые энтузиастами тюнинга (засилье японских авто поражает), а взамен мини-состязаний мы получили один большой режим «Underground», куда входят знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих развлечений. «Drift» — своеобразный подарок поклонникам ралли, мастерам проходить повороты в заносе (хотя на самом деле под этим термином раллисты понимают нечто другое). Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше очковый множитель и, соответственно, количество очков. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом еще не зафиксированной суммы. «Drag» — кумир онлайновых игроков — почти классические драг-заезды с ручным переключением передач, с той лишь разницей, что участников здесь, как правило, не два, а четыре, а по шоссе неторопливо ползут оболваненные рыдваны местных жителей. Верный источник адреналина.
Ночной кутеж на городских улицах имеет и слабую сторону. Мы катаемся либо по кольцевым маршрутам, либо по спринтерским дистанциям из точки А до точки Б, и только в пределах одного населенного пункта, которому, судя по всему, далеко до звания мегаполиса. Небольшие районы с их маленькими хитростями (шорткатов в NFSU очень много, причем далеко не все из них действительно полезны) очень быстро откладываются в памяти, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, облегчили себе жизнь, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров не приходится.
Награда за бескомпромиссную борьбу — style points (привет, Metropolis Street Racer), выдаваемые за всевозможные финты в гонке, и, разумеется, деньги. Без нужного количества «стайлпонтов» нас могут не пустить на какую-нибудь гонку, а вот финансов всегда навалом, и зачем они вообще нужны, непонятно. Характерная черта NFSU — упор не на технический, а на визуальный тюнинг. Новенький движок, тормоза, шины, нитро-ускорители и прочие элементы введены лишь для видимости и кроме банального усиления мощности авто ничего не дают. Любителям менять передаточные числа и лично откручивать особо ценные гайки, увы, будет скучно (хотя они, наверное, очень удивятся, когда узнают, что здесь можно применять на практике чисто симуляторный прием drafting, или слип-стрим — резкий выход из воздушного мешка позади преследуемого болида). Зато игроки с богатой фантазией и задатками неплохого художника получили невероятный простор для творчества. Правда, взять в руки виртуальную кисть и разукрасить борта шикарного Nissan Skyline нельзя, но и без того четырех слоев всевозможных типов раскраски хватает за глаза. А еще есть внушительная палитра, цветная тонировка, неоновая подсветка под днищем, рекламные наклейки десятков компаний и масса всевозможных мелочей, плюс целая пачка разнообразных «обвесов»: антикрыльев, выхлопных труб, бамперов, колесных дисков, воздухозаборников на крышу… Зачастую в меню «Visual», где скрывается все это богатство, проводишь больше времени, чем в двух-трех ожесточенных гонках. Впору проводить конкурс на самое стильное оформление.
Несмотря на невыразительную техническую составляющую, привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик авто (разгон, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата — каждая машина индивидуальна. Выбор большинства — Mazda Miata, кому-то нравится юркая Acura RSX, кому-то — тяжелая Mitsubishi Eclipse. Одна модель идеально подходит для «дрифта», а на другой и в занос-то ... Продолжение: vorotila.ru