❌ От ошибок никто не застрахован.

Можно случайно нажать не на тот символ и отправить деньги не на ту карту или номер. Помогаем разобраться, что же делать при случайном переводе.
👉🏻 Если деньги ошибочно ушли на несуществующий номер телефона или счет, можно не переживать. Банк просто не сможет провести операцию платеж вернется.
👉🏻 Если вы перевели деньги на действующий номер карты или номер телефона, то после обработки операции отменить ее уже не получится. Что же делать?
Вариант 1. Вы пополняли баланс телефона
Попробуйте просто позвонить абоненту и поясните ситуацию. Возможно, что у вас попросят чек о совершении операции, чтобы убедиться, что это не мошенничество. В успешном случае вам просто переведут деньги обратно.
👉🏻 Если же вы не договорились, как можно скорее, обратитесь к сотовому оператору. Обычно ошибка бывает в нескольких цифрах, а неверный номер обслуживается этим же оператором, тогда компания перезачислит деньги на нужный счет.
Вариант 2. Вы переводили деньги на карту
👉🏻Прежде всего нужно установить банк получателя. Это можно определить по БИН (Банковский идентификационный номер) и первым шести цифрам номера карты. После этого нужно обратиться в банк с письменным заявлением, приложить квитанцию о переводе. Далее банк сам свяжется со своим клиентом, расскажет об ошибке и попросит вернуть деньги.
❗Учтите, что банк может только попросить, но заставить клиента вернуть перевод он не может. Если получатель перевода отказывается его вернуть, остается только обратиться в суд.
📝Если вы попали в такую ситуацию, мы можем помочь.
☎ Позвонить по номеру: ‌
+7 (932) 200-19-69

❌ От ошибок никто не застрахован. - 966164937874

Комментарии

Комментариев нет.