Некоторые наставления и советы шейха Абдуллаhа Аль-hарарий:
«Мы – сунниты, и не говорим того, что отрицает это. Мы придерживаемся пути всех имамов и не выходим за рамки того, чему учили теологи Ислама – Аhлюль-иджтихада (руководители исламских школ). Мы принимаем и используем то, что говорили имамы Малик ибн Анас, Абу Ханифа, Шафии’й и Ахмад ибн Ханбаль». «Мы идем по пути салафитов и их последователей халафитов, не принимая новшеств и нововведений, противоречащих Кур`ану и хадисам. А дозволены в религии те новшества, которые не противоречат Кур`ану и хадисам. «Мы также отрицаем позицию «Хизбут-Тахрир», что если кто-то умирает без присяги халифу, то его смерть подобна смерти умершего во времена невежества». «Мы не придумали себе новый путь или учение. Мы не являемся течением, как те сектанты, которые появились приблизительно 75 лет тому назад (партия «Братья мусульмане», (лидер Сайид Кутуб), или «Партия освобождения» (Такыюддином Набахани)), а также мы не являемся сектой, появившаяся почти триста лет тому назад, подобно ваhhабизму, основателем которой был Мухаммад Абдель-Ваhhаб. Также мы не имеем ничего общего с идеологией Ибн Таймии, который распространял ее шестьсот лет назад и убеждения которого были взяты за основу идеологии основателем ваhhабизма Мухаммадом ибн Абдель Ваhhабом» «Мы не считаем халялем (разрешенным) совершать покушение на государственных чиновников из-за того, что они судят по собственным законам. Мы чисты от подобных убеждений». «По поводу неверия мы говорим то, что говорили лидеры четырех крупных школ, как передал это Аль-Хафиз Муртада Аз-Забидий в разъяснении книги имама Газали «Ихьйя улумиддийн», который писал, что неверие делится на три вида». «Мы работаем на благо людей и общества в целом, и не связаны с кем-либо для достижения каких-то корыстных целей или получения материальных средств».
Шейх Абдуллаh Аль-hарарий
:السعادة إيما ن قوي بالله
Некоторые наставления и советы шейха Абдуллаhа Аль-hарарий:
«Мы – сунниты, и не говорим того, что отрицает это. Мы придерживаемся пути всех имамов и не выходим за рамки того, чему учили теологи Ислама – Аhлюль-иджтихада (руководители исламских школ).
Мы принимаем и используем то, что говорили имамы Малик ибн Анас, Абу Ханифа, Шафии’й и Ахмад ибн Ханбаль».
«Мы идем по пути салафитов и их последователей халафитов, не принимая новшеств и нововведений, противоречащих Кур`ану и хадисам. А дозволены в религии те новшества, которые не противоречат Кур`ану и хадисам.
«Мы также отрицаем позицию «Хизбут-Тахрир», что если кто-то умирает без присяги халифу, то его смерть подобна смерти умершего во времена невежества».
«Мы не придумали себе новый путь или учение. Мы не являемся течением, как те сектанты, которые появились приблизительно 75 лет тому назад (партия «Братья мусульмане», (лидер Сайид Кутуб), или «Партия освобождения» (Такыюддином Набахани)), а также мы не являемся сектой, появившаяся почти триста лет тому назад, подобно ваhhабизму, основателем которой был Мухаммад Абдель-Ваhhаб.
Также мы не имеем ничего общего с идеологией Ибн Таймии, который распространял ее шестьсот лет назад и убеждения которого были взяты за основу идеологии основателем ваhhабизма Мухаммадом ибн Абдель Ваhhабом»
«Мы не считаем халялем (разрешенным) совершать покушение на государственных чиновников из-за того, что они судят по собственным законам. Мы чисты от подобных убеждений».
«По поводу неверия мы говорим то, что говорили лидеры четырех крупных школ, как передал это Аль-Хафиз Муртада Аз-Забидий в разъяснении книги имама Газали «Ихьйя улумиддийн», который писал, что неверие делится на три вида».
«Мы работаем на благо людей и общества в целом, и не связаны с кем-либо для достижения каких-то корыстных целей или получения материальных средств».