Эксперты журнала «За рулем» провели зимний тест-драйв Chevrolet Cobalt. Даже про автомобиль, на котором накатал уже не один десяток тысяч километров, в первую зиму узнаешь много нового. Вот появились какие-то странные звуки. Тут, оказывается, дует, а там, между делом, обмерзает... Редакционные «Ситроен-С4 Седан», «Ниссан-Алмера» и «Шевроле-Кобальт», отработав марафон «60 часов «За рулем» (ЗР, 2013, №8) и съездив в осенний пробег (ЗР, 2013, №12), на сей раз сошлись в зимнем тесте. Мы разделили испытания на несколько специфических этапов, в каждом оценивая машины по нескольким параметрам и выбирая победителя. С погодой повезло – хватило и мороза, и снега. ОТОПЛЕНИЕ 1-е место «Ситроен-С4 Седан» 2-е место «Шевроле-Кобальт» 3-е место «Ниссан-Алмера» УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1-е место «Ситроен-С4 Седан» - 52,3 секунды 2-е место «Шевроле-Кобальт» - 52,8 секунды 3-е место «Ниссан-Алмера» - 53,4 секунды ПРОХОДИМОСТЬ 1-е место «Ниссан-Алмера» 2-е место «Шевроле-Кобальт» 3-е место «Ситроен-С4 Седан» Время подъема на холм: «Ситроен-С4 Седан» - 38,5 секунды «Шевроле-Кобальт» - 40,4 секунды «Ниссан-Алмера» - 44,4 секунды СВЕТ 1-е место «Шевроле-Кобальт» 2-е место «Ситроен-С4 Седан» 3-е место «Ниссан-Алмера» Время замены лампы левой фары: «Ниссан-Алмера» - 37 секунд «Шевроле-Кобальт» - 2 минуты 37 секунд «Ситроен-С4 Седан» - 2 минуты 54 секунды ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ 1-е место «Шевроле-Кобальт» - 7,3 л/100 км 2-е место «Ситроен-С4 Седан» - 8,2 л/100 км 3-е место «Ниссан-Алмера» - 7,7 л/100 км
Автосалон "Вектор-Авто" - официальный дилер
CHEVROLET COBALT: ИСПЫТАНИЕ ХОЛОДОМ
Эксперты журнала «За рулем» провели зимний тест-драйв Chevrolet Cobalt.
Даже про автомобиль, на котором накатал уже не один десяток тысяч километров, в первую зиму узнаешь много нового. Вот появились какие-то странные звуки. Тут, оказывается, дует, а там, между делом, обмерзает...
Редакционные «Ситроен-С4 Седан», «Ниссан-Алмера» и «Шевроле-Кобальт», отработав марафон «60 часов «За рулем» (ЗР, 2013, №8) и съездив в осенний пробег (ЗР, 2013, №12), на сей раз сошлись в зимнем тесте. Мы разделили испытания на несколько специфических этапов, в каждом оценивая машины по нескольким параметрам и выбирая победителя. С погодой повезло – хватило и мороза, и снега.
ОТОПЛЕНИЕ
1-е место «Ситроен-С4 Седан»
2-е место «Шевроле-Кобальт»
3-е место «Ниссан-Алмера»
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
1-е место «Ситроен-С4 Седан» - 52,3 секунды
2-е место «Шевроле-Кобальт» - 52,8 секунды
3-е место «Ниссан-Алмера» - 53,4 секунды
ПРОХОДИМОСТЬ
1-е место «Ниссан-Алмера»
2-е место «Шевроле-Кобальт»
3-е место «Ситроен-С4 Седан»
Время подъема на холм:
«Ситроен-С4 Седан» - 38,5 секунды
«Шевроле-Кобальт» - 40,4 секунды
«Ниссан-Алмера» - 44,4 секунды
СВЕТ
1-е место «Шевроле-Кобальт»
2-е место «Ситроен-С4 Седан»
3-е место «Ниссан-Алмера»
Время замены лампы левой фары:
«Ниссан-Алмера» - 37 секунд
«Шевроле-Кобальт» - 2 минуты 37 секунд
«Ситроен-С4 Седан» - 2 минуты 54 секунды
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
1-е место «Шевроле-Кобальт» - 7,3 л/100 км
2-е место «Ситроен-С4 Седан» - 8,2 л/100 км
3-е место «Ниссан-Алмера» - 7,7 л/100 км