УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта. Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается. После 60-ти тысяч пробега владелец опубликовал список неисправностей, которым подвергся автомобиль: 1) Течет масло из раздатки: 2) Течет масло из заднего моста: 3) Люфт шкворней. 4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе. 5) Вмята защита: 6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал: 7) Лопнул «телевизор»: 8) Левый передний тормозной диск задран: 9) Не работает «ручник». 10) Не работают сонары 11) Просели рессоры. 12) Разбиты «туманки». 13) Не закрывается капот. 14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых). 15) Концевики передних дверей не работают. 16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом. 17) Левый повторитель указателя поворота отвалился. 18) Шноркель оторвался от стойки кузова. #Тюнинг #Джипы #Продажа_запчастей #Сервис #Барнаул #4х4 #Ремонт_авто #Внедорожники #Охота #Рыбалка #Шины #Диски #Лебедки #BTRMotorsport
BTR Motorsport - Подготовка внедорожников
Как разваливается УАЗ Патриот за 60 000 км
УАЗ Патриот является одним из самых распространенных корпоративных автомобилей в Якутии. Досконально изученная конструкция, развитая сеть магазинов запчастей, просторный комфортабельный салон, хорошая проходимость и относительно доступная цена становятся решающими факторами при выборе транспорта.
Популярен он и среди частников. Ведь альтернативы УАЗу почти не осталось и на вторичном рынке. Последние вседорожники из Японии были ввезены в далеком уже 2008-ом году. Поэтому количество пересевших за руль Ульяновского джипа с праворульных «проходимцев» постепенно увеличивается.
После 60-ти тысяч пробега владелец опубликовал список неисправностей, которым подвергся автомобиль:
1) Течет масло из раздатки:
2) Течет масло из заднего моста:
3) Люфт шкворней.
4) Разбито посадочное место рулевого кардана на рулевом редукторе.
5) Вмята защита:
6) Смяты крепления стабилизатора, да и сам стабилизатор пострадал:
7) Лопнул «телевизор»:
8) Левый передний тормозной диск задран:
9) Не работает «ручник».
10) Не работают сонары
11) Просели рессоры.
12) Разбиты «туманки».
13) Не закрывается капот.
14) Генератор стоит не родной, меньшей мощности (родной сломался во время поездки к морю Лаптевых).
15) Концевики передних дверей не работают.
16) Заглушки на фарах, препятствующие попаданию в них воды, отсутствуют (потерялись где-то в Якутии). Правая фара герметизирована пакетом.
17) Левый повторитель указателя поворота отвалился.
18) Шноркель оторвался от стойки кузова.
#Тюнинг #Джипы #Продажа_запчастей #Сервис #Барнаул #4х4 #Ремонт_авто #Внедорожники #Охота #Рыбалка #Шины #Диски #Лебедки #BTRMotorsport