📢 📰Google Chrome начал автоматически очищать «грязные» реферальные ссылки.
Но вместе c этим может перевести пользователя не туда... 👉 https://vk.com/@7offers-google-chrome-nachal-avtomaticheski-ochischat-gryaznye-refer Новая версия Chrome 64 для Android автоматически очищает «грязные» URL-адреса, которыми обмениваются пользователи — например, от приклеивающихся к ссылкам символов, букв и цифр. Для оптимизации URL не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов: Chrome будет автоматически обрезать адреса при использовании функции «Поделиться». Если же пользователь самостоятельно скопирует ссылку из адресной строки, он сможет использовать и длинный URL. Новая функция может доставить пользователям неудобства — к примеру, в ситуации, когда человеку нужно поделиться именно полным вариантом ссылки. В результате оптимизации Chrome может удалить в URL теги, которые приводят пользователя в определённое место страницы — в нужный раздел или пункт меню. При переходе по очищенной ссылке браузер переведёт человека в верхнюю часть страницы. Вероятно, таким образом Google хочет упростить индексацию канонических страниц. Ещё больше обновление Chrome осложнит жизнь маркетологам, которые используют реферальные ссылки для аналитики. Впрочем, на UTM-метках нововведение не скажется. Напомню, до конца 2018 года Google заменит AMP-ссылки на обычные URL. Сейчас сервис показывает адреса типа google.com/amp . А с 15 февраля Chrome стал блокировать рекламу, несоответствующую стандартам «Коалиции за лучшую рекламу». Цель её участников — очистить интернет от недобросовестной рекламы, к которой относятся навязчивые объявления на весь экран, ролики с автоматическим запуском звука и различные баннеры. #новости@7offers #cpa #арбитраж
7offers - CPA сеть. Арбитраж трафика
📢 📰Google Chrome начал автоматически очищать «грязные» реферальные ссылки.
Но вместе c этим может перевести пользователя не туда...
👉 https://vk.com/@7offers-google-chrome-nachal-avtomaticheski-ochischat-gryaznye-refer Новая версия Chrome 64 для Android автоматически очищает «грязные» URL-адреса, которыми обмениваются пользователи — например, от приклеивающихся к ссылкам символов, букв и цифр.
Для оптимизации URL не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов: Chrome будет автоматически обрезать адреса при использовании функции «Поделиться». Если же пользователь самостоятельно скопирует ссылку из адресной строки, он сможет использовать и длинный URL.
Новая функция может доставить пользователям неудобства — к примеру, в ситуации, когда человеку нужно поделиться именно полным вариантом ссылки. В результате оптимизации Chrome может удалить в URL теги, которые приводят пользователя в определённое место страницы — в нужный раздел или пункт меню. При переходе по очищенной ссылке браузер переведёт человека в верхнюю часть страницы. Вероятно, таким образом Google хочет упростить индексацию канонических страниц.
Ещё больше обновление Chrome осложнит жизнь маркетологам, которые используют реферальные ссылки для аналитики. Впрочем, на UTM-метках нововведение не скажется.
Напомню, до конца 2018 года Google заменит AMP-ссылки
на обычные URL. Сейчас сервис показывает адреса типа google.com/amp .
А с 15 февраля Chrome стал блокировать рекламу, несоответствующую стандартам «Коалиции за лучшую рекламу». Цель её участников — очистить интернет от недобросовестной рекламы, к которой относятся навязчивые объявления на весь экран, ролики с автоматическим запуском звука и различные баннеры.
#новости@7offers #cpa #арбитраж