С тех далёких времён когда мой товарищ делал в кладоискательстве свои первые шаги был у него металлоискатель Garrett ACE 250 с катушкой 9 на 12 дюймов, использовал он его долго и успешно, но после купил Minelab X-Terra 705 и не смотря ни на что свой первый металлоискатель продавать не стал, использовал его как тренировочный прибор для знакомых которые хотели попробовать свои силы на поприще кладоискательста. За долгое время такого использования катушка металлоискателя сильно износилась, на ней появились трещины, в общем в таком виде эксплуатировать катушка было нельзя, хотя номинально она оставалась рабочей вот металлоискатель и поселился в гараж и лежал в самом дальнем и темном углу. И вот как то товарища попросил моей помощь в ремонте катушки.
Нижняя часть катушки в месте заливки была в ужасном состоянии, две довольно крупные трещины с низу длиной от одного до полутора сантиментов и большая трещина с боку катушки.
Для ремонта нижнего слоя катушки нам понадобится:
Лампа накаливания. Канцелярский нож. Двух компонентный клей (эпоксидная смола). Маленький шпатель. Дощечка для смешивания клея. Наждак средней крупности и мелкой. Первое что пришлось сделать перед ремонтом катушки, это как следует ее просушить, для этого я около 10 часов держал под лампой накаливания. Далее при помощи канцелярского ножа, очень аккуратно расширил трещины на катушке.
На дощечку из двух тюбиков выдавил двух-компонентный клей и смешал две субстанции шпателем. С помощью шпателя аккуратно нанес смолу на катушку. На местах подлежащих реанимации не стоит жалеть смолы, можно накладывать «с горкой» все лишнее мы уберем позже. Чтоб смола засохла, надо дать ей не меньше 24 часов. После обработать нижнюю поверхность катушки наждаком, сначала более грубой, после мелкой. Обработка катушки наждачной уберет все новые неровности, а также мелкие и средние царапины что чисто внешне очень освежит катушку.
Выбирая двух компонентный клей я не обратил внимание на его цвет, как выяснилось мне попался серый. Для соблюдения чисто внешней гармонии стоит выбирать клей цвет которого совпадает с оригинальной заливкой катушки.
Вот так выглядят бывшие проблемные места на катушки, после обработки поверхности поверхность катушки стала ровной и гладко. После такой процедуры ее даже можно использовать в подводном поиске, ей вона нипочем.
Как вы могли убедится в ремонте нижней поверхности катушки металлоискателя нет ничего сложного, ее можно выполнить даже в домашних условиях затратив при этом минимум средств. #РемонтКатуМдСвоимиРук
Кладоискатели ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ РОССИИ и МИРА
Ремонт катушки металлоискателя своими руками
С тех далёких времён когда мой товарищ делал в кладоискательстве свои первые шаги был у него металлоискатель Garrett ACE 250 с катушкой 9 на 12 дюймов, использовал он его долго и успешно, но после купил Minelab X-Terra 705 и не смотря ни на что свой первый металлоискатель продавать не стал, использовал его как тренировочный прибор для знакомых которые хотели попробовать свои силы на поприще кладоискательста. За долгое время такого использования катушка металлоискателя сильно износилась, на ней появились трещины, в общем в таком виде эксплуатировать катушка было нельзя, хотя номинально она оставалась рабочей вот металлоискатель и поселился в гараж и лежал в самом дальнем и темном углу. И вот как то товарища попросил моей помощь в ремонте катушки.
Для ремонта нижнего слоя катушки нам понадобится:
Лампа накаливания.
Канцелярский нож.
Двух компонентный клей (эпоксидная смола).
Маленький шпатель.
Дощечка для смешивания клея.
Наждак средней крупности и мелкой.
Первое что пришлось сделать перед ремонтом катушки, это как следует ее просушить, для этого я около 10 часов держал под лампой накаливания. Далее при помощи канцелярского ножа, очень аккуратно расширил трещины на катушке.
Как вы могли убедится в ремонте нижней поверхности катушки металлоискателя нет ничего сложного, ее можно выполнить даже в домашних условиях затратив при этом минимум средств.
#РемонтКатуМдСвоимиРук