Mercedes-Benz заменяет роботов людьми на сборочном конвейере
Роботы, возможно, лучше человека управляют автомобилем, могут гораздо быстрее собирать Кубик Рубика. Мы уже слышали немало историй о том, как роботы вытесняют людей на многих производственных процессах. Тем не менее, в мире есть место, где люди по-прежнему превосходят роботов — завод по сборке автомобилей компании Mercedes-Benz. Согласно ресурсу Bloomberg, сложные опции, используемые в автомобилях Mercedes-Benz S-класса, вроде нагреваемых и охлаждаемых подстаканников, способны сокрушить обычных автомобильных роботов-сборщиков. Поэтому Mercedes начала заменять их человеческими работниками. «Роботы не могут справиться со степенью индивидуализации и множеством вариантов, которые мы имеем сегодня, — сообщил ресурсу Bloomberg начальник производства Mercedes Маркус Шефер (Markus Schaefer). — Мы экономим деньги и гарантируем наше будущее путём использования большего количества людей». Естественно, замену роботов людьми на заводе Mercedes в Зиндельфингене нельзя назвать тотальной тенденцией. Машины по-прежнему отлично справляются с выполнением повторяющихся однообразных работ, таких как сварка, покраска и установка двигателя. Просто быстрая адаптация от сборки одного автомобиля со специальными опциями к другому автомобилю с другими индивидуальными особенностями пока остаются привилегией людей, выгодно отличая их от роботов.
Бюро добрых дел
Mercedes-Benz заменяет роботов людьми на сборочном конвейере
Роботы, возможно, лучше человека управляют автомобилем, могут гораздо
быстрее собирать Кубик Рубика. Мы уже слышали немало историй о том,
как роботы вытесняют людей на многих производственных процессах. Тем
не менее, в мире есть место, где люди по-прежнему превосходят роботов
— завод по сборке автомобилей компании Mercedes-Benz.
Согласно ресурсу Bloomberg, сложные опции, используемые в автомобилях
Mercedes-Benz S-класса, вроде нагреваемых и охлаждаемых
подстаканников, способны сокрушить обычных автомобильных
роботов-сборщиков. Поэтому Mercedes начала заменять их человеческими
работниками.
«Роботы не могут справиться со степенью индивидуализации и множеством
вариантов, которые мы имеем сегодня, — сообщил ресурсу Bloomberg
начальник производства Mercedes Маркус Шефер (Markus Schaefer). — Мы
экономим деньги и гарантируем наше будущее путём использования
большего количества людей».
Естественно, замену роботов людьми на заводе Mercedes в Зиндельфингене
нельзя назвать тотальной тенденцией. Машины по-прежнему отлично
справляются с выполнением повторяющихся однообразных работ, таких как
сварка, покраска и установка двигателя. Просто быстрая адаптация от
сборки одного автомобиля со специальными опциями к другому автомобилю
с другими индивидуальными особенностями пока остаются привилегией
людей, выгодно отличая их от роботов.