Один из первых шагов в трудоустройстве –

грамотно написать резюме.

Один из первых шагов в трудоустройстве – - 875817483912
Резюме – это краткая информация о себе, как о специалисте: образовании, квалификации, профессиональных достоинствах, целях в поиске работы.

Главная цель резюме – привлечь внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу.

Существуют различные способы составления резюме, но в любом случае должны быть соблюдены следующие правила:
- краткость (не более 2-х страниц печатного текста),
- аккуратность (отпечатано без ошибок и исправлений, четко, на хорошей бумаге),
- честность ( не включайте ложную информацию, правильно расставляйте акценты),
- избирательность (отбирайте информацию, исходя из цели резюме),
- позитивность.


СТРУКТУРА РЕЗЮМЕ

1. Личные данные (ФИО, адрес, тел., дата и место рождения, семейное положение).
2. Цель в поиске работы (какую и на каких условиях).
3. Образование (название учебных заведений, время учебы, достигнутый уровень, особые награды, стипендии).
4. Опыт работы (дается в обратном хронологическом порядке с указанием дат, мест работы, должностей, основных функций).
5. Дополнительная информация (степень владения иностран. языками, компьютером и всё, что повышает Вашу ценность).


ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ

Иванова Марина Сергеевна
Основные личные данные:
Адрес: г.Гусь-Хрустальный, 601500, ул. Маяковского, д.15
Телефон: 2-84-29
Дата и место рождения:
19 апреля 1982 года, г.Гусь-Хрустальный
Семейное положение:
Замужем, сын 2002 года рождения
Цель:
Получение должности бухгалтера в
промышленной организации
Образование: - Среднее профессиональное
2001-2003гг – Владимирский авиамеханический колледж по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». Присвоена квалификация «бухгалтер».
2004г – Курсы операторов ПЭВМ со знанием АРМ бухгалтера (1С-бухгалтерия) при Владимирском техникуме экономики и права. Присвоена квалификация «Оператор ПЭВМ со знанием программы «1С-бухгалтерия».
Опыт работы:
2003г.- Преддипломная практика на базе ОАО «Престиж» в должности бухгалтера. Работала с бухгалтерскими документами, составляла финансовый отчет.
2003-2004гг – Стажировка в качестве бухгалтера на базе ОАО «Техника». Выполняла работу на различных участках бухгалтерского учета.
2004-2018гг – бухгалтер 1 категории в ЗАО «Прогресс». Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчет с поставщиками и заказчиками. Перечисление платежей, начисление заработной платы
Дополнительная информация: Работаю на персональном компьютере (программы WORD, EXEL, 1C-бухгалтерия). Энергична, коммуникабельна, настойчива в достижении результатов
Дата


Профессиональные цели: данная рубрика не является обязательной, но это может привлечь внимание, узнать к чему вы стремитесь.

Образование: образование можно указывать по степени значимости с учетом той деятельности, на которую вы претендуете сейчас (учебное заведение, квалификация, специализация, категория, разряд).

Опыт работы: описывая опыт работы, помните, что работодателя интересует не столько должность, которую вы занимали, сколько виды работ, должностные обязанности, которые вы выполняли.

Профессиональная компетентность: обобщение своих навыков, знаний, опыта, возможность продемонстрировать свою разносторонность (знание иностранных языков, работа на персональном компьютере и т.д.). Если у вас нет практического опыта, уместно вспомнить задачи, которые вам приходилось решать на производственной практике, в дипломной работе.

Дополнительная информация: отражает ваши увлечения, интересы вне работы, занятия спортом, хобби, личностные качества, стиль работы.

Комментарии

Комментариев нет.