Комментарии
- 23 ноя 2020 17:22Как-то раз встретил бак от 50-ки на приемке металла, новый совсем кто-то привёз. С него забрал сетку и крышку,а бак не стал спрашивать.Сетка есть и сейчас, надо поискать только.
- Комментарий удалён.
- 25 ноя 2020 20:09Владимир добрый вечер я почитал Ваши каментарии как бутто Вы живёте в 70тых годах даже завидно а тут все по городам да постройкам щас уже на пенсии но ещё работаю
- 25 ноя 2020 20:36Людмила, да в наших краях поля обрабатываются, убираются. Но занятых на полевых работах в разы меньше. Сейчас техника за исключением зерноуборочной техники , маде им не наше. Производительность очень высокая. В этом году на полях нашего бывшего колхоза было 1500 га сах.свеклы ри обработке ручного труда ноль.А в 70тых 300га. Вот только не пришлось увидеть чем убирают. В прошлом году видел Джон Дир ходил с прицепным шестирядным комбайном. Так от него везли на сах.завод Вольвы в Тонарах одна за другой.
- 25 ноя 2020 21:29На МТЗ 80 нахлупили кабину и капот от 50го и даже толком не поправив накрасили не родной краской. Мысль была одна: на свежую краску и писанину белилом народ клюнет. И ведь клюет! Народ то.
- 25 ноя 2020 21:38Тем более мало народу осталось,кто такие трактора в глаза видел
- 25 ноя 2020 21:48Леша, я уже не раз писал. Каждый купивший МТЗ 50, первым делом старался заменить Д 50 на 240й. Поскольку первый был откровенно слаб, не оборотист и не любил запускаться даже в небольшой мороз. Да и от трансмиссии, в итоге, оставляли только блокировку родную.
- 25 ноя 2020 22:23У меня ещё в совхозе на мтз 80 промежуток с 50 ки стоял,были два родные,но с одинаковой болячкой,не смог отремонтировать,что то с подвижной шестерней, правда на промежутке 50 го шестерня привода масляного насоса меньше,пришлось убирать пластину из под гидробака
- 25 ноя 2020 22:25Вот капот с фарами внутри зря меняют на капот 80 ки с родным капотом красивее,отличная штамповка даже Беларусь выштамповано и фары к лицу,сейчас их даже обратно в капот вернули
- Комментарий удалён.
- 26 ноя 2020 06:44На 50х кронштейны фар внутри капота были приварены к планке на которой крепились петли открывания капота. Когда для удобства ремонта мотора приходилось открывать капот до отказа вперёд, петли деформировались и тянули за собой фары. В итоге, после закрытия, фары смотрели вверх и поправить их было очень затруднительно. Конечно эту особенность знали и ставили подпорку под капот -- какую нибудь палку, или что то подобное, но случаи всякие бывают, то ветер сильный дунет, то ещё что, мало ли. Подпора отлетит и на тебе, досада.
- 26 ноя 2020 07:11Как самоделкин,Михаил,я бы по другому сделал,закрепил бы фары на переднем брусе рамы...капот бы открывался,а фары бы оставались на месте
- 26 ноя 2020 07:22Я в принципе так и сделал. Изготовил своеобразную рамку с отверстиями под фары и закрепил на брусе, на те же болты, что крепили петли капота.
Получил я трактор уже с этим дефектом и пришлось что то придумывать.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сельхозтехника, трактора, автомобили СССР