𝟐𝟎𝟐𝟒 - 𝐁𝐌𝐖 𝐌𝟐 𝐂𝐎𝐔𝐏𝐄 𝐌𝐇𝟐 𝐆𝐓𝐑 𝐈𝐈 𝐁𝐘 𝐌𝐀𝐍𝐇𝐀𝐑𝐓

Новый BMW M2 Coupé — это модель, сочетающая в себе характеристики М в концентрированном и улучшенном формате. Запуск этого нового поколения приурочен к важной дате: 50-летию BMW M GmbH. Теперь Manhart представляет свое второе предложение по модели под названием Manhart MH2 GTR II.
По словам самого баварского бренда, компактные размеры вместе с технологией силовой установки и шасси, адаптированными от BMW M3/BMW M4, составляют основу концепции, которая придает новому поколению двухдверной модели невероятную маневренность. и вождение, которое остается легко управляемым, даже когда водитель изучает возможности автомобиля.
3,0-литровый двигатель, отличающийся лишь небольшим количеством деталей по сравнению с двигателем, используемым в BMW M3 и BMW M4, восхищает мгновенной реакцией, способностью обеспечивать максимальную производительность в верхней зоне тахометра и его передача мощности линейна во всем диапазоне оборотов двигателя.
При максимальной мощности 460 л.с. 6-цилиндровый двигатель нового BMW M2 превосходит базовый агрегат предшественника на 90 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм достигается в диапазоне от 2650 до 5870 об/мин, а максимальная мощность достигается при 6250 об/мин. Этот новый двигатель способен развивать скорость до 7200 об/мин.
Что касается примера, показанного на изображениях, то его внешняя часть покрыта слоем пурпурной краски OTT для гораздо более спорного внешнего вида, в отличие от наклеек Manhart цвета шампанского. Модифицированное купе также выигрывает от нового кузова из углеродного волокна, колес большего размера, новых амортизаторов и огромного увеличения мощности.
Этот агрегат отличается многочисленными карбоновыми элементами на решетке радиатора и воздухозаборниках бампера, а также более выраженным передним сплиттером и обновленным вентилируемым капотом. При виде сбоку выделяются ярко выраженные юбки и новые колеса Raffa Wheels RFS-02 Forged Series размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм на задней.
Сзади — брутальный спойлер из углеродного волокна и диффузор Alpha-N. Он оснащен четырьмя матово-черными патрубками диаметром 100 мм, которые являются частью улучшенной выхлопной системы со спортивными патрубками. Завершают настройки шасси винтовые амортизаторы KW Suspension V4, которые занижают высоту немецкого купе.
Вишенкой на торте является то, что 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый битурбированный двигатель развивает мощность 255 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм благодаря блоку управления Manhart MHtronic, новому карбоновому впуску и высокопроизводительной выхлопной системе. Результат — не менее 715 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента.

Комментарии