Отзыв владельцаВношу изменения в конструкцию авто.
Цель: Сделать ремонтопригодный в боевых условиях автомобиль на распространенных запчастях которые продаются в каждом магазине или в приделах города, при этом простой по конструкции. Задачу считаю выполненной так как автомобиль прошел испытания в соревнованиях, а так же после поломки был восстановлен в полевых условиях и своим ходом доехал до дома.Все схемы на моторы JZ/UZ в облаке: cloud.mail.ru/public/7Fe5/Jh5yYq88gСсылки на видео: — youtu.be/K5gUxovE5EQ — youtu.be/jJljkjCSgIA — youtu.be/yAIb2uHulQk — www.youtube.com/watch ?v=OvMvLER5wBIДвигатель: — 1uz-fe 92г.в. — пиленные каналы ГБЦ — впуск АЕМ с датчиком загрязненности. — самодельные резонаторы и глушители — убраны кондиционер и гур, а так же все лишние шкивы, ролики и натяжители — алюминиевый радиатор 7см толщиной — вынос масленого фильтра — топливный насос Toyota 250 л/ч.АКПП: — шифт-кит Trans-Go — датчик температуры масла АКППХодовая/рулевая: Электро усилитель руля от Toyota Corolla 120 кузов. Перед (Макферсон ): — самодельный подрамник — рычаги Toyota Corolla на шаровых RAV4 — стойки Tein Sport spec и Driving spec — ступицы Toyota Isis 5*114.3 — рулевая рейка Toyota — стабилизатор Газель Зад (4 рычажная подвеска): — модифицированные стойки Tein Sport spec — полиуретановые сайлентблоки от Honda Accord, полиуретановые стойки стабилизатора — переходные проставки 25мм на 5*114.3 — задний мост ГАЗ 3110 — блокировка ДАК 90/100 — пара в мосту 3.9 — стабилизатор Volvo 740Тормоза: — вакуумник и ГТЦ Toyota Crown — регулятор тормозных усилий Wilwood — перед 4 поршня Sumitomo Mitsubishi 3000 GT — тормозные диски 300*30мм. от Mark2 с насечками, колодки Morse/Friction Master Ceramic — зад суппорта 3110, диски и колодки Allied Nippon — тормозная жидкость DOT5.1 MotulЭлектроника: — ЭБУ от Toyota Celsior 21 non vvti (под пластиковый расходомер) — суб комп АЕМ — бортовой компьютер Multitronics — ШЛЗ АЕМ — тахометр Apexi RSM 1gen — спидометр-измеритель G-tech fanatic Pro.Кузов: — полностью переварен и усиленЗамеры авто: — масса 1320+ кг. — мощность 285 л.с. (по данным G-tech) — разгон до 100км/ч — 6 сек. (по данным G-tech)Паспортные данныеДвигатель 4.0 бензиновый (285 л.с.)Автоматическая коробка передачЗадний приводМашина 1996 года выпуска, была куплена в 1999 годуГАЗ 31029 выпускается с 1992 годаГосномер B029BB17RUS
Мое Авто
Отзыв владельцаВношу изменения в конструкцию авто.
Цель: Сделать ремонтопригодный в боевых условиях автомобиль на распространенных запчастях которые продаются в каждом магазине или в приделах города, при этом простой по конструкции. Задачу считаю выполненной так как автомобиль прошел испытания в соревнованиях, а так же после поломки был восстановлен в полевых условиях и своим ходом доехал до дома.Все схемы на моторы JZ/UZ в облаке: cloud.mail.ru/public/7Fe5/Jh5yYq88gСсылки на видео:
— youtu.be/K5gUxovE5EQ — youtu.be/jJljkjCSgIA — youtu.be/yAIb2uHulQk — www.youtube.com/watch ?v=OvMvLER5wBIДвигатель:
— 1uz-fe 92г.в.
— пиленные каналы ГБЦ
— впуск АЕМ с датчиком загрязненности.
— самодельные резонаторы и глушители
— убраны кондиционер и гур, а так же все лишние шкивы, ролики и натяжители
— алюминиевый радиатор 7см толщиной
— вынос масленого фильтра
— топливный насос Toyota 250 л/ч.АКПП:
— шифт-кит Trans-Go
— датчик температуры масла АКППХодовая/рулевая:
Электро усилитель руля от Toyota Corolla 120 кузов.
Перед (Макферсон ):
— самодельный подрамник
— рычаги Toyota Corolla на шаровых RAV4
— стойки Tein Sport spec и Driving spec
— ступицы Toyota Isis 5*114.3
— рулевая рейка Toyota
— стабилизатор Газель
Зад (4 рычажная подвеска):
— модифицированные стойки Tein Sport spec
— полиуретановые сайлентблоки от Honda Accord, полиуретановые стойки стабилизатора
— переходные проставки 25мм на 5*114.3
— задний мост ГАЗ 3110
— блокировка ДАК 90/100
— пара в мосту 3.9
— стабилизатор Volvo 740Тормоза:
— вакуумник и ГТЦ Toyota Crown
— регулятор тормозных усилий Wilwood
— перед 4 поршня Sumitomo Mitsubishi 3000 GT
— тормозные диски 300*30мм. от Mark2 с насечками, колодки Morse/Friction Master Ceramic
— зад суппорта 3110, диски и колодки Allied Nippon
— тормозная жидкость DOT5.1 MotulЭлектроника:
— ЭБУ от Toyota Celsior 21 non vvti (под пластиковый расходомер)
— суб комп АЕМ
— бортовой компьютер Multitronics
— ШЛЗ АЕМ
— тахометр Apexi RSM 1gen
— спидометр-измеритель G-tech fanatic Pro.Кузов:
— полностью переварен и усиленЗамеры авто:
— масса 1320+ кг.
— мощность 285 л.с. (по данным G-tech)
— разгон до 100км/ч — 6 сек. (по данным G-tech)Паспортные данныеДвигатель 4.0 бензиновый (285 л.с.)Автоматическая коробка передачЗадний приводМашина 1996 года выпуска, была куплена в 1999 годуГАЗ 31029 выпускается с 1992 годаГосномер B029BB17RUS