Комментарии
- 9 фев 19:25Зульфия Саматова
- 9 фев 20:59Оlga Оlga
- 10 фев 00:05Виктория КлимановаПолное безобразие! Авиакомпания должна вернуть деньги и дать компенсацию.
- 10 фев 04:22Галина АфанасьеваАвиакомпания Уральские авиалинии, очень дерьмовая компания, испытала на себе. Оплатила отдельно обед, у меня сахарный диабет, не могу же набирать еще и багаж с едой. Оплатила, жду, спросила, ни ответа ни привета. Хорошо, как чувствовала, сделала себе сухарики и положила в сумочку. Как я тогда доехала до дома не знаю, плохо было. Наказать их нужно, наказать.
- 10 фев 13:15Людмила ПрокопьевнаНаплевательское отношение , безответственность , должны быть уволены , что , не могли что ли представить себя на месте пассажиров , раз , ты имеешь дело с людьми , то будь отетственен ...
- 10 фев 13:23Елена Тарасова (Иванова) ответила Людмиле ПрокопьевнеИздержки тотальной цифровизации...
Наслаждайтесь.
- 11 фев 10:56Алина Лунина (Лысова)Вот и отдыхайте в России ,п то вечно заграницу хаите ,к нас бордак ещё хлеще
- 11 фев 23:15Екатерина ГвоздковаИнтересно🤔. Кто-нибудь из пассажиров позвонил по номеру телефона, который указан в СМС? Или просто прочитали? Неужели не интересно почему перенесли рейс? Потом пишут жалобы. А если это мошенники развлекаются? Они ведь сейчас везде. Все проверять нужно самим!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Москва 24
✈️ Странное приключилось сегодня с пассажирами «Уральских авиалиний», которые днём должны были улететь из Минеральных Вод в Москву.
Утром они получили от авиакомпании уведомление о переносе отправления на два часа. Многие спокойно приехали в аэропорт к новому времени и с ужасом узнали, что рейс U6-154 вылетел по расписанию.
Сейчас около 20 человек пишут жалобу, при этом представителей авиакомпании в воздушной гавани нет. Пассажиры собираются нанимать микроавтобус, чтобы добраться в Москву: завтра понедельник, многим на работу.
Комментариев от авиакомпании пока не было. Следим за развитием ситуации. https://ok.ru/infomoscow24