Вы должны узнать правила поведения, которые здесь действуют. Только после полного согласия с изложенными ниже правилами Вы можете создавать комментарии в этой группе. 1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1.1. Использовать в комментариях ненормативную лексику, мат и любые другие грубые формы общения; 1.2. Хамить другим комментаторам или автору группы; 1.3. Обесценивать материал группы или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы; 1.4. Заниматься деструктивной критикой с негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия и т.п.) 1.5. Размещать ссылки рекламного характера на рассылки, на какие-либо продающие сайты и т.п.,без личного согласия администратора группы. 1.6. Писать СПАМ или ФЛУД (писать сообщения, которые не имеют никакого отношения к теме конкретно обсуждаемого материала блога или тупо пытаются получить обратную ссылку на какой-то ресурс) (При несоблюдении правил,мы вынуждены будем вас внести в чёрный список) 2. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: 2.1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала; 2.2. Размещение своих положительных отзывов на тему группы; 2.3. Уважительное и вежливое общение, как с автором группы, так и с остальными комментаторами группы; 3. Администратор группы имеет право: 3.1. Удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин тем, кто писал эти комментарии. 3.2. Включать в бан (список блокируемых комментаторов) тех людей, которые систематически нарушали данные правила комментирования. 3.3. Отвечать на те комментарии, которые показались наиболее разумными и интересными. Кто в корне не согласен с этим,может покинуть группу. Многие думают, что терять клиентов плохо. Я не соглашусь с этим. Уверен, что все, что происходит – всегда к лучшему. Некоторых клиентов терять очень хорошо для бизнеса. Это очень терапевтично, потому что таким образом отсеиваются люди, которые не смогли бы стать частью нашей дружной команды и на которых нельзя положиться. Отсеиваются зерна от плевел.
Из жизни............
:•★NąsTγą★ •
Перед тем, как комментировать материалы в группе.
Вы должны узнать правила поведения, которые здесь действуют. Только после полного согласия с изложенными ниже правилами Вы можете создавать комментарии в этой группе.
1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1.1. Использовать в комментариях ненормативную лексику, мат и любые другие грубые формы общения;
1.2. Хамить другим комментаторам или автору группы;
1.3. Обесценивать материал группы или чьи-то комментарии без четкой доказательной базы;
1.4. Заниматься деструктивной критикой с негативными эмоциями (гнев, раздражение, нетерпение, агрессия и т.п.)
1.5. Размещать ссылки рекламного характера на рассылки, на какие-либо продающие сайты и т.п.,без личного согласия администратора группы.
1.6. Писать СПАМ или ФЛУД (писать сообщения, которые не имеют никакого отношения к теме конкретно обсуждаемого материала блога или тупо пытаются получить обратную ссылку на какой-то ресурс)
(При несоблюдении правил,мы вынуждены будем вас внести в чёрный список)
2. ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:
2.1. Высказывание своей конструктивной точки зрения на тему материала;
2.2. Размещение своих положительных отзывов на тему группы;
2.3. Уважительное и вежливое общение, как с автором группы, так и с остальными комментаторами группы;
3. Администратор группы имеет право:
3.1. Удалять или редактировать любые комментарии без объяснения причин тем, кто писал эти комментарии.
3.2. Включать в бан (список блокируемых комментаторов) тех людей, которые систематически нарушали данные правила комментирования.
3.3. Отвечать на те комментарии, которые показались наиболее разумными и интересными.
Кто в корне не согласен с этим,может покинуть группу.
Многие думают, что терять клиентов плохо. Я не соглашусь с этим. Уверен, что все, что происходит – всегда к лучшему. Некоторых клиентов терять очень хорошо для бизнеса. Это очень терапевтично, потому что таким образом отсеиваются люди, которые не смогли бы стать частью нашей дружной команды и на которых нельзя положиться. Отсеиваются зерна от плевел.