Одним из ярких событий самарского форума «Трансформация 2.

0» стало выступление начальника Управления по связям с общественностью, работе с молодежью и международному сотрудничеству Ольги Жанкевич. Доклад привлек аудиторию глубиной анализа и практическими рекомендациями.
Секретарь ЦК Профсоюза, которая неоднократно входила в топ-100 лучших блогеров Москвы, рассказала о ключевых аспектах построения личного бренда профлидера в социальных сетях
По ее словам, цифровые платформы открывают практически безграничные возможности для самопрезентации и продвижения.
Однако есть свои нюансы. Ольга Жанкевич предупредила о необходимости стратегического выбора платформ и креативного визуального контента. Руководитель подчеркнула, что в основе всех действий должен лежать анализ целевой аудитории, а создание контента должно быть тщательно продуманным. Профессиональным фотографиям здесь особое внимание.
«Создание личного бренда — это не просто работа над имиджем, это искусство общения с миром через призму своих ценностей и целей. Мы живем в эпоху, когда цифровое пространство предоставляет уникальные возможности для самореализации и профессионального роста. Важно использовать эти возможности с умом, понимая свою аудиторию и предлагая ей контент, который будет резонировать с её интересами и потребностями», — отметила Ольга Жанкевич.
Секретарь ЦК Профсоюза прямо на сцене провела разбор личных страниц председателей региональных организаций, наглядно показав, как можно усилить их присутствие в соцсетях. В своей речи Ольга Жанкевич шаг за шагом рассказала, как сделать свой аккаунт лучше: от анализа аудитории и сотрудничества с инфлюенсерами до эксклюзивных фишек.

Комментарии

Комментариев нет.