Комментарии
- 6 янв 01:52Сергей НовожиловРынок одним словом...спекуляция кричал бы сейчас тесть...и это называется экономика...обмани ближнего
- 8 янв 16:36Валентина БуроваА кассиры что творят. Проверяйте внимательно чеки, завышают сами цены. Смотрите на ценник, а потом сравните с чеком.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Новости на грани
Экономист назвал приемы «черного маркетинга», с помощью которых обманывают россиян.
По словам заместителя директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадима Ковригина, способы надувательства покупателей делятся на прямой обман и «черный маркетинг»:
▫️ Обвес.
▫️ Завышение цены в чеке по сравнению с ценой на полке.
▫️ Добавление в чек других товаров.
▪️ Продажа товара по большой скидке с учетом изначально завышенной цены.
▪️ Намеренное нагнетание продавцами искусственного ажиотажа вокруг какого-либо товара с помощью пометки «последний экземпляр».
▪️ Продажа товара под маркой и брендом другого, с иными качественными характеристиками.