Как привлечь рефералов с помощью массовой e-mail рассылки письма на почту?

22.12.2015 09:51 «Шеф, нам необходима собственная эффективная рассылка почты в интернете!» - такие слова маркетолога все чаще звучат на ниве отечественного бизнеса. И предприниматели старательно пишут письма, создают реферальные системы. Но вот беда – читать бесплатно эти email письма почти некому. База подписчиков, да еще лояльная, готовая «по свистку» подняться и побежать за рекомендуемым товаром, услугой – большая коммерческая ценность. Email рассылка: способы заработка Мы подписываемся на почтовые информационные рассылки, получаем личные и деловые письма на свой электронный ящик. Но раз предприниматели вкладывают время и усилия, чтобы создать сервис рассылок почты, значит, это выгодно. Как же массовая рассылка писем приносит деньги своему владельцу? Есть несколько возможностей получать прибыль, используя e-mail рассылку: Создание почтовой информационной рассылки нескольким адресатам. Здесь важно, чтобы материалы, которые вы отправляете своим email подписчикам, были действительно интересными и актуальными. Тогда ваши подписчики будут не только читать присылаемые вами письма, но и доверять вашим рекомендациям. А такая «прикормленная» аудитория – это «золотое дно» для предпринимателя. Можно рекламировать товары и услуги, привлекать рефералов в проекты, предлагая перейти по партнерской ссылке и получать отчисления от продавцов. А можно и просто продавать рекламные места. Рекламодатели с удовольствием покупают рекламу в уже раскрученной и пользующейся популярностью e-mail рассылке. И платят, кстати, за каждое отправленное рекламное сообщение неплохие деньги. Если у вас есть свой бизнес по продаже товаров или оказанию услуг, то эффективной рассылкой в письме по электронной почте вы можете решать сразу несколько задач: возможность находить новых «холодных» клиентов, которые интересуются темой и постепенно превращать их в «теплых», готовить почву для начала сотрудничества; возможность совершать повторные продажи снова и снова, делая в рассылке письмом на почту «специальные эксклюзивные» предложения своим клиентам; возможность поддерживать контакт со своей аудиторией, стимулировать продажи объявлением скидок, акций; возможность привлекать рефералов и партнеров среди лояльных покупателей, которые будут за вознаграждение продвигать ваши товары и услуги своим знакомым. Собственная рассылка на почту позволяет активно зарабатывать, при этом она может быть, как дополнением к существующему бизнесу, помогая его развивать, так и самостоятельным бизнесом с высоким уровнем рентабельности. С её помощью можно набрать много рефералов и сформировать свою реферальную сеть. Какие рассылки выбирают рекламодатели? Хотите попробовать себя в журналистике и издавать собственную рассылку в письмах? Выбирайте любую интересную вам тему. О чем бы вы ни писали, у вас обязательно найдутся email читатели. Нравится техника? Пишите о легковых или грузовых автомобилях, о тяжелой технике. Нравится мастерить? Описывайте инструменты и материалы, давайте рекомендации по организации работы и пошаговые инструкции. Любите играть? Описания игр и прохождения, рекомендации по стратегии и тактике – все это будет интересно читателям. Но email читатели не заплатят вам денег за отправленную информацию. Платная подписка на рассылку почты в нашей стране пока – экзотика. Зато рекламодатели всегда ищут новые перспективные площадки. И их интересует не только тема информации вашей рассылки, но еще и количество читателей. Именно от количества email адресов, подписанных, будет зависеть стоимость рекламы, а значит, ваш заработок. Дотошный рекламодатель поинтересуется еще и тем, насколько активно подписчики читаю отправленные письма. Ведь можно набрать многотысячную базу email адресов, но при этом большинство получателей в списке будет отправлять письма в спам или просто не станет их открывать. И есть инструменты, которые позволяют отследить, какой процент email получателей открывает письма и даже насколько внимательно их читают. Продемонстрировав потенциальному рекламодателю хорошие показатели открываемости рассылки в почте получателей, вы значительно увеличите ценность своего предложения. Продать больше товаров и услуг, используя e-mail рассылку Интернет-магазин, вкладывая в рекламу немалые суммы, получает поток посетителей на страницы интернет сайта. Но беда в том, что значительная часть этих людей из этого списка, быстро пробежавшись по каталогу товаров, уходит, ничего не купив. Почему? Не понравились цены? Не нашлось нужного товара? Решил купить позже? Но позже никто не вспомнит адрес сайта. Значит, надо постоянно напоминать о себе. Предложите посетителям подписаться на почтовую рассылку и пообещайте за это какую-то «вкусняшку», например, скидку для email подписчиков. И деньги, вложенные в привлечение посетителей на сайт, не окажутся потраченными напрасно. Если же у магазина, салона, студии нет еще своего сайта, список email адресов электронной почты для писем можно получить в обмен на дисконтную карту. И вот уже каждый клиент надежно привязан к вам, вы можете с ним работать, возвращая его раз за разом. Наличие собственной рассылки позволяет продавать даже тем, кто ни разу не посетил ваше заведение. Сделайте вкусное предложение в email письме – и клиент готов бежать даже на другой конец города. Рассылка писем по сотне тысяч адресов А что делать, если ваша подписная база email адресов еще маловата? Ведь набрать десятки, сотни, тысячи подписчиков или рефералов – непростое дело. На количество подписчиков смотрят не только рекламодатели. Многие интернет-пользователи подвержены «стадному чувству». Если на почтовую рассылку подписана пара десятков получателей, то они решают: раз не интересно никому – мне тоже не надо. Зато рассылка, имеющая сотни тысяч подписчиков сразу вызывает доверие. Для начинающих авторов рассылок нередко единственно возможный путь в топ – это покупка подписчиков. Многие люди совсем не прочь подписаться на рассылку или стать рефералом, если за это заплатят, даже совсем немного. Эти читатели писем, конечно, вряд ли станут самой лояльной аудиторией. Но это уже аудитория, с которой можно работать. В конце концов, это тоже потенциальные клиенты или привлеченные рефералы, которые совершают покупки. Тогда почему не у вас? К тому же эти подписчики станут примером для других. А рассылка, быстро набирающая базу, будет отличным инструментом email маркетинга. Рассылка почты с гарантией прочтения Много email подписчиков – это здорово, даже если за это пришлось заплатить. Такое вложение окупится еще быстрее, если все подписчики станут читать ваши письма. Но как их заставить? Оказывается, такой способ существует и это не программа рассылок писем спама. Платная подписка позволяет выбрать тариф, при котором получатель обязан открыть письмо и даже продемонстрировать, что он внимательно прочитал текст, выполнив специальное задание, тем самым повышая шанс привлечения реферала или клиента. Дальше все зависит от искусства автора. Он может воспользоваться специальными приемами, шаблонами и составить зажигательный продающий текст, благодаря которому почти каждый, прочитавший рассылку, решит воспользоваться выгодным предложением. Ну а для тех, кому важна статистика: цифры открываемости рассылки будут выглядеть весьма привлекательно в глазах любого рекламодателя. Привлечение рефералов через рассылку Еще один немаловажный аспект бизнеса, особенно сетевого, это привлечение рефералов, то есть тех клиентов, которые будут приводить новых клиентов. Такая цепочка может быть бесконечной, а реферальная программа – отличный способ при небольших вложениях раскрутить обороты бизнеса, увеличить количество пользователей, клиентов в геометрической прогрессии. И e-mail рассылка – отличный способ привлечь первых рефералов, даже если придется за это заплатить. Осталось раскрыть самую суть тайны: где же такие услуги по рассылке можно получить? Где можно разослать письмо по базе и найти лояльных подписчиков, готовых вчитываться в ваши письма, как в любовные послания? Где предлагают привлечь рефералов, способных запустить и раскрутить машину лавинообразоной подписки и продажи? Такой сервис есть, и он носит название vipip.ru Именно здесь вам предложат более сотни тысяч новеньких подписчиков, внимательных читателей, активных рефералов. При этом действует еще и географический таргетинг, то есть вы можете бесплатно для рассылки выбирать читателей по месту их проживания, привлекая рефералов с нужными параметрами. А на этой странице подробно описан процесс, начиная от создания рассылки и заканчивая привлечением рефералов и клиентов: http://vipip.ru/info/avd/letter/

Как привлечь рефералов с помощью массовой e-mail рассылки письма на почту? - 813044302043

Комментарии

Комментариев нет.