В начале лета у компании GraffitiRussia стартовал конкурс «Привет, сосед»: двор, который наберет больше голосов, получает бесплатные граффити на электробудке, складском помещении или другом неприглядном объекте.
Как конкурс, задуманный как чистая благотворительность из любви к искусству, превратился в скандал с накруткой голосов, разбирались журналисты Первого областного информагентства.
1obl.ru — главные новости Челябинской области
В начале лета у компании GraffitiRussia стартовал конкурс «Привет, сосед»: двор, который наберет больше голосов, получает бесплатные граффити на электробудке, складском помещении или другом неприглядном объекте.
Как конкурс, задуманный как чистая благотворительность из любви к искусству, превратился в скандал с накруткой голосов, разбирались журналисты Первого областного информагентства.