Комментарии
- 22 мар 2022 18:27Екатерина К (Ч)Как хитрят таксисты: сдачу копейки не дают, выходишь чуть ближе от точки прибытия, это расстояние с счета не вычитывают, так же не подъезжают к точке заказа и просят вас пешком дойти и опять не вычитывают это расстояние с счета. Про промокоды вообще ни разу не слышала
- 22 мар 2022 18:33НурАхмед АкмуллаевОба наааа! Как много я не знал ! А тут война ! И жертвы есть и стратегии ! Не боится автор что с его бойцами просто ездить перестанут
- 22 мар 2022 19:06Умар Абдулаев ответил НурАхмеду АкмуллаевуАвтор Яндекс такси за сутки потерял больше половины состояния. Щас будут затягивать гайки
- 22 мар 2022 19:09НурАхмед Акмуллаев ответил Умару АбдулаевуЯ вообще не понимаю зачем стране оператор такси который не платит налоги у нас ? Я понимаю что людям вроде как удобно, но судя по их стратегиям мы им враги
- 22 мар 2022 19:10Zm A ответил Екатерине К (Ч)Чтобы не ждать сдачу платите безналичкой
- 22 мар 2022 19:38Елена Смирнова ответила Zm AСогласна… по безналу лучше. А что такое промокод применительно к такси, не подскажете?
- 22 мар 2022 19:46Елена СмирноваУ нас в Подмосковье за последний год очень выросли цены на такси. Причём непонятно, чем это обусловлено. В одно и тоже время и по тому же маршруту, цена порой отличается в два, а то и три раза. Иногда в час пик ехать дешевле, чем рано утром например. За пять км то 100 то 300 р. Я часто пользуюсь такси, так как машина одна, а муж раньше меня уезжает в офис. А до аэропорта, где работаю, маршруткой неудобно
- 22 мар 2022 19:46Zm A ответил Елене СмирновойПромокод даёт скидку на одну или несколько поездок. ... Чтобы воспользоваться скидкой, введите промокод перед оформлением заказа: Откройте меню приложения → Скидки. Не копируйте, а введите промокод вручную. Нажмите Активировать. Если промокод не сработал: Проверьте, что не ошиблись: в коде могут быть только цифры и латинские буквы, размер не важен.
- 22 мар 2022 19:47Елена Смирнова ответила Zm AАга.. спасибо большое
- 22 мар 2022 21:25Елена СмирноваЯ же говорила, что проект на год отложили. В этом году останусь в России. А так да.. с апреля обычно уезжала… до ноября примерно. Так и в России не дома сижу. Работаю пол дня в аэропорту, в санчасти. Да я говорила уж. У нас, кстати, один терминал закрыли, полётов меньше сейчас. А хорошо было бы на Кипре оказаться.. хотя, в этом году там и сейчас прохладно. Созваниваемся иногда. Ну ничего, может в Венесуэлу на месяцок получится летом
- 22 мар 2022 21:30Елена Смирнова ответила Елене СмирновойВы ,Барса, недоверчивый какой то! Справку с места работы вам что ли предьявить? Я вот вам верю что вы лифчики шьёте! А вы мне не верите.. обидно даже
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Бишкек online
:ZOV Фрунзе
Как пассажиры хитрят при заказе Яндекс Такси.
Таксист должен знать!Как обманывают водителей и агрегатора пассажиры Яндекс такси. Среди пассажиров такси есть разные люди, встречаются как и нормальные, интересные пассажиры, так и полные неадекваты, которых благо меньше чем нормальных людей.
Есть люди которые жадные по натуре, неуважающие чужой труд, и хотят все получить на халяву, наплевав на других.
Речь идёт именно о них!
Эти люди придумали несколько способов которые позволяют им передвигаться на такси практически бесплатно в ущерб водителю, вот некоторые из них:
1 Промо коды от яндекс такси. Человек едет на такси всю дорогу улыбается, может даже ведет интересный диалог, а в конце поездки, оплачивает поездку и уходит. Сразу после этого пишет жалобу в яндекс такси о "плохом" таксисте, якобы он ехал не безопасно, в машине воняло и т.д. Важно!! Если вы увидели в заказе поездку по промокоду, то отказывайтесь от нее и не везите этого пассажира, пускай идет пешком!
2 Вызов такси от куда дешевле. Еще один вид сэкономить у жадных пассажиров, которые вызывают такси с точки где дешевле, а не там куда нужно подъехать на самом деле. Допустим вы взяли заказ с определенной точки, когда вы на нее подъезжаете вам звонит пассажир и просит подъехать к соседнему дому, а то и на соседнюю улицу, якобы, он ошибся и не туда тыкнул точку. Так вот, не стоит идти на встречу к ним, пускай идут пешком к вам или отменяют заказ, ведь мы работаем ради денег а не ради работы!
Друзья, ну и нужно наверное сказать про то, что в каждом случае есть исключения, я не утверждаю что в каждом случае человек действует ради наживы, может быть что пассажир действительно ошибся, или предыдущая поездка была на самом деле не выносима, но раз агрегатор не может решить данную проблему, то нам остается только проучить всех, чтобы люди знали что с промо кодом его уже не повезут, или не приедут за ним на другой адрес