Гостиная и кухня в одной комнате — это современно и удобно.

Такой прием позволяет визуально расширить площадь и создать отличную зону для времяпрепровождения всей семьи и гостей. Но чтобы перепланировка прошла удачно, важно учесть несколько моментов.
🔸 Чтобы вся комната не воспринималась как одна большая кухня, зонируйте пространство с помощью барной стойки, кухонного острова, дивана, стеллажа или перегородок, а также освещения.
🔸 Заранее решите проблему запахов и шума: выберите мощную вытяжку и бытовую технику с минимальным уровнем децибел.
🔸 Предусмотрите достаточно мест для хранения, чтобы освободить рабочую поверхность гарнитура: неубранная кухня создаст ощущение беспорядка во всей комнате.
В Hoff вы можете заказать кухонный гарнитур по индивидуальному проекту, чтобы учесть все особенности планировки: https://bit.ly/3i0R21p

Гостиная и кухня в одной комнате — это современно и удобно. - 895968134017
Какая планировка квартиры вам нравится больше?
Участников 23. Результаты после участия
классическая, с разделением комнат
евро, с совмещенной кухней-гостиной
квартира-студия с единым пространством

Комментарии

  • 25 сен 2020 09:44
    Купили дивана в магазине #ХОФФ теперь задыхаемся от ядовитого химического запаха. С покупки прошло 4 дня, вернуть деньги за товар не можем, пишем претензию сотрудник качества Серебрякова Нина сервиса не читая претензию отвечает по шаблону, повторно пишем что диван в упаковке, просим возврата товара, ноль реакции. В магазине такая же реакция, слушают и бездействуют. Все сотрудники магазина #ХОФФ в один голос рекомендуют мыть поверхности дивана и проветривать помещение. Мы астматики, задыхаемся, при покупке нас не предупреждали что #диван Хофф будет вонять ядовитой химией. Добиться от #ХОФФ соблюдение статьи 18 ЗОЗПП не возможно. Рекомендуют никогда не покупать #мебель в ХОФФ.
  • 25 сен 2020 10:17
    Станислав, здравствуйте. Связались с вами в личных сообщениях.
  • 25 сен 2020 11:10
    Я так понимаю, вы тоже не читаете то что я пишу? С нами связывается не компетентный сотрудник сервиса качества #Хофф и отвечает по шаблону не читая то что написано в претензии. Я повторяю диван не был в использовании, находится в фабричной упаковке, 14 дней с момента покупки не прошло, диван #Хофф издает резкий ядовитый химический запах, нас не предупреждали что он будет пахнуть, мы АСТМАТИКИ, требуем возврата товара согласно 25 ст. ЗОЗПП.
  • 25 сен 2020 11:11
    Руководство компании не пытается решить вопрос, сотрудники магазина также бездействуют. Мы в шоке от магазина#ХОФФ
  • 25 сен 2020 11:30
    Станислав, приняли в работу ваши замечания. С обратной связью вернемся.
  • 25 сен 2020 18:08
    #Диван Хофф пахнет не деревом или новой мебелью, от дивана исходит ядовитый химический запах. Стоит закрыть окна уходя из дома, по возвращению невозможно находиться, так как от #Дивана исходит Химический запах. Вы не слышате нас, запах не дерева а Химический запах!!! Вы не читаете не вникание, а отвечаете шаблонно. Болле того вы нас заставляете оплачивать доставку в случае замены вонючего дивана на другой, и мы не уверены что другой не будет вонять химией. Вы нарушаете закон 25 ЗОЗПП. Вы обязаны за свой счёт заменить вонючий #Диван хофф на не вонючий или вернуть нам деньги.
    Вы же нарушая ЗОЗПП требуете от покупателя оплату эксперта или оплату возврата. Вы обнаглели, для вас законы не писаны. Вы нагло обманываете покупателей, трактуя закон в свою пользу, нарушая права потребителя!!!!
  • 25 сен 2020 18:26
    Станислав, сегодня Вам озвучили решение, в рамках обращения №1017680 по Вашему вопросу.
    Дубли ваших комментариев вынуждены удалить.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 10 окт 2020 19:48
    Уважаемый Станислав.
    За защитой своих прав потребителя можно обратиться в судебную инстанцию.
    Как юрист-практик скажу, что досудебная претензия не всегда приводит к желаемому результату.