На первом занятии мы с детьми открыли рояль, заглянули внутрь, увидели, как устроен этот прекрасный инструмент.
Узнали, как образуется звук, как работают педали. . На следующих уроках мы знакомимся с регистрами, октавами, учимся находить ноты "до" ( а их, оказывается, аж 8 штук!) . Делаем упражнения для укрепления пальчиков, растяжки и гибкости кистей рук. Играем в игры на клавиатуре - это самая любимая часть урока у детей! . Изучаем музыкальную грамоту. На монтессори-пособиях осваиваем нотный стан. Играем в ритмические игры с большими и маленькими "пуговицами". Стучим ритмы на африканском барабане, и не только повторяем за мной, но и сами сочиняем ритмические рисунки. Я ближе узнаю моих детей, могу уделить каждому внимание, ведь в группах по 3-4 человека. Я вижу, как начали укрепляться пальчики, как дети все более уверенно находят звуки на рояле. В общем, летом нам скучать некогда!
Музыкальная мозаика в Братске
На первом занятии мы с детьми открыли рояль, заглянули внутрь, увидели, как устроен этот прекрасный инструмент.
Узнали, как образуется звук, как работают педали.
.
На следующих уроках мы знакомимся с регистрами, октавами, учимся находить ноты "до" ( а их, оказывается, аж 8 штук!) .
Делаем упражнения для укрепления пальчиков, растяжки и гибкости кистей рук. Играем в игры на клавиатуре - это самая любимая часть урока у детей! .
Изучаем музыкальную грамоту. На монтессори-пособиях осваиваем нотный стан. Играем в ритмические игры с большими и маленькими "пуговицами". Стучим ритмы на африканском барабане, и не только повторяем за мной, но и сами сочиняем ритмические рисунки.
Я ближе узнаю моих детей, могу уделить каждому внимание, ведь в группах по 3-4 человека. Я вижу, как начали укрепляться пальчики, как дети все более уверенно находят звуки на рояле.
В общем, летом нам скучать некогда!