Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса

Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626088082
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626087826
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626087570
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626087314
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626087058
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626086802
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626086546
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626086290
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626086034
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626085778
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626085522
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626085266
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса - 816626085010
http://pnevmoballoni.ru/blogs/nashi-raboty/mersedes-sprinter-s-avtomaticheskoy-regulirovkoy-klirensa

Mercedes Sprinter с автоматической пневмоподвеской
Управление такой системой не требует каких-то особых навыков от водителя в плане эксплуатации. При загрузке Мерседеса, пневмоподвеска сама накачивает необходимое давление в пневмоэлементы, возвращая Спринтер в первоначальное положение. То же самое происходит при разгрузке товара из кузова.

Перечень функций контроллера Air Logic:

- Самодиагностика системы.
- Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса.
- 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые)
- 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию)
- Ручное управление пневмоподвеской.
- Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт)
- Автоматическая калибровка.
- Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая)
- Индикация режимов работы контроллера.
- Индикация крайних положений подвески.
- Индикация работы клапанов.
- Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений.
- Настройка чувствительности и времени задержки.
- Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески.
- Блокировка контроллера (сервисный режим).
- Удобное управление кнопками с индикацией.
- Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция).
- Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция).
- Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях.
- Обновление прошивки при выходе новых версий.

Мерседес спринтер с усиленной задней подвеской

Интеллектуальная система поддержания заданного уровня идеально подходит для тех собственников автопарков где необходимо минимальное вмешательство в систему пневмоподвески, ведь в любой пневматической подвеске необходимо держать минимальное заданное давление 1 атм. даже при пустом автомобиле. Вспомогательная пневмоподвеска имеет огромное количество плюсов, из-за которых усиление задней подвески пневмобаллонами занимает новые позиции по отношению к усилению дополнительными рессорами.

Почему установка дополнительной пневмоподвески эффективнее монтажа дополнительных усиленных рессор?

С помощью пневмобаллонов можно регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки Спринтера.
Пневматическая подвеска гасит негативную энергию от некачественного дорожного покрытия.
Пневмоэлементы имеют наибольшую прогрессивную характеристику по отношению к дополнительным рессорам (чем больше грузишь, тем больше воздух сопротивляется нагрузке)
С помощью пневмоподушек можно регулировать клиренс в считанные секунды
Монтаж пневмоподвески по времени занимает от 1 часа (осевой комплект)

Из чего сложилась стоимость данного проекта по монтажу пневмоподвески:

Осевой комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер 309-324, 209 односкат
Двухконтурная система управления с контроллером
Пневмосигнал
Вывод пневмоподкачки
Монтаж пневматического оборудования

Фото правого пневмобаллона с краном уровня пола:

Фото левого пневмоэлемента с левым краном уровня пола:

Система управления с электромагнитными клапанами и ресивером установлена за пассажирским сиденьем. Блок подготовки воздуха необходимо устанавливать в сухом месте для безотказной долгой работы всех компонентов.

Высоту задней подвески можно поднять в определенном диапазоне вручную с водительского места, кнопка представлена на следующей фотографии:

Возврат в авто горизонт происходит простым нажатием «средней» кнопки.

Заказчик попросил установить двухконтурный манометр для контроля за давлением в пневмоподвеске:

Зеленая кнопка активизирует, подогрев блока клапанов в случае их замерзания.

В боковую часть водительского сиденья установили быстросъем для подключения витого шланга с пистолетом для подкачки колес и для иных целей.

Пневмосигнал – самый громкий автомобильный способ сообщить о себе:

Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Мерседес Спринтер односкат с автоматической двухконтурной системой управления занял 2 рабочих дня на полный монтаж. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.

Комментарии

Комментариев нет.