Mercedes Sprinter с автоматической пневмоподвеской Управление такой системой не требует каких-то особых навыков от водителя в плане эксплуатации. При загрузке Мерседеса, пневмоподвеска сама накачивает необходимое давление в пневмоэлементы, возвращая Спринтер в первоначальное положение. То же самое происходит при разгрузке товара из кузова.
Перечень функций контроллера Air Logic:
- Самодиагностика системы. - Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса. - 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые) - 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию) - Ручное управление пневмоподвеской. - Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт) - Автоматическая калибровка. - Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая) - Индикация режимов работы контроллера. - Индикация крайних положений подвески. - Индикация работы клапанов. - Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений. - Настройка чувствительности и времени задержки. - Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески. - Блокировка контроллера (сервисный режим). - Удобное управление кнопками с индикацией. - Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция). - Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция). - Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях. - Обновление прошивки при выходе новых версий.
Мерседес спринтер с усиленной задней подвеской
Интеллектуальная система поддержания заданного уровня идеально подходит для тех собственников автопарков где необходимо минимальное вмешательство в систему пневмоподвески, ведь в любой пневматической подвеске необходимо держать минимальное заданное давление 1 атм. даже при пустом автомобиле. Вспомогательная пневмоподвеска имеет огромное количество плюсов, из-за которых усиление задней подвески пневмобаллонами занимает новые позиции по отношению к усилению дополнительными рессорами.
Почему установка дополнительной пневмоподвески эффективнее монтажа дополнительных усиленных рессор?
С помощью пневмобаллонов можно регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки Спринтера. Пневматическая подвеска гасит негативную энергию от некачественного дорожного покрытия. Пневмоэлементы имеют наибольшую прогрессивную характеристику по отношению к дополнительным рессорам (чем больше грузишь, тем больше воздух сопротивляется нагрузке) С помощью пневмоподушек можно регулировать клиренс в считанные секунды Монтаж пневмоподвески по времени занимает от 1 часа (осевой комплект)
Из чего сложилась стоимость данного проекта по монтажу пневмоподвески:
Осевой комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер 309-324, 209 односкат Двухконтурная система управления с контроллером Пневмосигнал Вывод пневмоподкачки Монтаж пневматического оборудования
Фото правого пневмобаллона с краном уровня пола:
Фото левого пневмоэлемента с левым краном уровня пола:
Система управления с электромагнитными клапанами и ресивером установлена за пассажирским сиденьем. Блок подготовки воздуха необходимо устанавливать в сухом месте для безотказной долгой работы всех компонентов.
Высоту задней подвески можно поднять в определенном диапазоне вручную с водительского места, кнопка представлена на следующей фотографии:
Возврат в авто горизонт происходит простым нажатием «средней» кнопки.
Заказчик попросил установить двухконтурный манометр для контроля за давлением в пневмоподвеске:
Зеленая кнопка активизирует, подогрев блока клапанов в случае их замерзания.
В боковую часть водительского сиденья установили быстросъем для подключения витого шланга с пистолетом для подкачки колес и для иных целей.
Пневмосигнал – самый громкий автомобильный способ сообщить о себе:
Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Мерседес Спринтер односкат с автоматической двухконтурной системой управления занял 2 рабочих дня на полный монтаж. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.
BlackStone Пневмобаллоны
Мерседес Спринтер с автоматической регулировкой клиренса
Mercedes Sprinter с автоматической пневмоподвеской
Управление такой системой не требует каких-то особых навыков от водителя в плане эксплуатации. При загрузке Мерседеса, пневмоподвеска сама накачивает необходимое давление в пневмоэлементы, возвращая Спринтер в первоначальное положение. То же самое происходит при разгрузке товара из кузова.
Перечень функций контроллера Air Logic:
- Самодиагностика системы.
- Постоянный контроль каждой стойки по датчикам клиренса.
- 3 предустановленных положения высоты (настраиваемые)
- 3 дополнительные кнопки памяти (по желанию)
- Ручное управление пневмоподвеской.
- Автоматическая компенсация разницы клиренса по осям (функция автогоризонт)
- Автоматическая калибровка.
- Автоматическая установка наиболее часто используемого положения высоты после включения зажигания (отключаемая)
- Индикация режимов работы контроллера.
- Индикация крайних положений подвески.
- Индикация работы клапанов.
- Возможность корректировки верхнего, нижнего и среднего положений.
- Настройка чувствительности и времени задержки.
- Переключение режимов работы для 2х контурной (1 ось) или 4х контурной (2 оси) пневмоподвески.
- Блокировка контроллера (сервисный режим).
- Удобное управление кнопками с индикацией.
- Возможность подключения управления энкодером с дополнительными кнопками памяти (опция).
- Возможность подключения расширенной индикации текущего уровня подвески или каждой стойки в отдельности (опция).
- Возможность подключения модуля контроля скорости для автоматического управления клиренсом на высоких скоростях.
- Обновление прошивки при выходе новых версий.
Мерседес спринтер с усиленной задней подвеской
Интеллектуальная система поддержания заданного уровня идеально подходит для тех собственников автопарков где необходимо минимальное вмешательство в систему пневмоподвески, ведь в любой пневматической подвеске необходимо держать минимальное заданное давление 1 атм. даже при пустом автомобиле. Вспомогательная пневмоподвеска имеет огромное количество плюсов, из-за которых усиление задней подвески пневмобаллонами занимает новые позиции по отношению к усилению дополнительными рессорами.
Почему установка дополнительной пневмоподвески эффективнее монтажа дополнительных усиленных рессор?
С помощью пневмобаллонов можно регулировать жесткость подвески в зависимости от загрузки Спринтера.
Пневматическая подвеска гасит негативную энергию от некачественного дорожного покрытия.
Пневмоэлементы имеют наибольшую прогрессивную характеристику по отношению к дополнительным рессорам (чем больше грузишь, тем больше воздух сопротивляется нагрузке)
С помощью пневмоподушек можно регулировать клиренс в считанные секунды
Монтаж пневмоподвески по времени занимает от 1 часа (осевой комплект)
Из чего сложилась стоимость данного проекта по монтажу пневмоподвески:
Осевой комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер 309-324, 209 односкат
Двухконтурная система управления с контроллером
Пневмосигнал
Вывод пневмоподкачки
Монтаж пневматического оборудования
Фото правого пневмобаллона с краном уровня пола:
Фото левого пневмоэлемента с левым краном уровня пола:
Система управления с электромагнитными клапанами и ресивером установлена за пассажирским сиденьем. Блок подготовки воздуха необходимо устанавливать в сухом месте для безотказной долгой работы всех компонентов.
Высоту задней подвески можно поднять в определенном диапазоне вручную с водительского места, кнопка представлена на следующей фотографии:
Возврат в авто горизонт происходит простым нажатием «средней» кнопки.
Заказчик попросил установить двухконтурный манометр для контроля за давлением в пневмоподвеске:
Зеленая кнопка активизирует, подогрев блока клапанов в случае их замерзания.
В боковую часть водительского сиденья установили быстросъем для подключения витого шланга с пистолетом для подкачки колес и для иных целей.
Пневмосигнал – самый громкий автомобильный способ сообщить о себе:
Установка данного комплекта вспомогательной пневматической подвески на Мерседес Спринтер односкат с автоматической двухконтурной системой управления занял 2 рабочих дня на полный монтаж. Данный автомобиль был оборудован в Московском Техцентре по установке пневматических подвесок на Ленинском проспекте.