Если не заменить отработанную жидкость в должное время, эксплуатационный срок работы двигателя сокращается минимум вдвое. Использование некачественного антифриза приводит к проблемам авто, которые могут проявится даже через год после заливки. При использовании неподходящего продукта возникают следующие проблемы: ◦ Коррозия. Помимо того, что коррозия повреждает металлические комплектующие системы, её слой препятствует теплообмену внутри ее и самого двигателя. Кроме этого, слои коррозии внутри радиаторных каналов приводят к снижению скорости циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшению теплообмена. ◦ Перегрев двигателя. При нарушении теплообмена в двигателе происходит перегрев силового агрегата. Это может стать причиной повышенного расхода топлива и снижения мощности. ◦ Образование осадка. Эта проблема относится к антифризам, в состав которых входят силикаты. При несвоевременной замене таких средств на внутренних поверхностях системы образовывается осадок, который не растворяется и приводит к перегреву. ◦ Образование трещин. Если охлаждающая жидкость разбавлена большим количеством воды, то на патрубках и расширительном бачке образовываются трещины, когда происходит перепад температур. ◦ Кавитационная эрозия. Кавитация – процесс образования и схлопывания пузырьков газа в жидкости вследствие локального понижения давления. Повреждение внутренней стороны деталей системы охлаждения происходит на молекулярном уровне, когда пузырьки газа схлопываются. Охлаждающий раствор образовывает на внутренних поверхностях системы пленку, которая защищает их от эрозии. В следующих постах мы расскажем о том как понять, что антифриз пора заменить! Подписывайтесь на нашу группу, чтобы не пропустить интересные новости!
МаслоНСК
Чем опасен "плохой" антифриз?
Если не заменить отработанную жидкость в должное время, эксплуатационный срок работы двигателя сокращается минимум вдвое.
Использование некачественного антифриза приводит к проблемам авто, которые могут проявится даже через год после заливки.
При использовании неподходящего продукта возникают следующие проблемы:
◦ Коррозия. Помимо того, что коррозия повреждает металлические комплектующие системы, её слой препятствует теплообмену внутри ее и самого двигателя. Кроме этого, слои коррозии внутри радиаторных каналов приводят к снижению скорости циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшению теплообмена.
◦ Перегрев двигателя. При нарушении теплообмена в двигателе происходит перегрев силового агрегата. Это может стать причиной повышенного расхода топлива и снижения мощности.
◦ Образование осадка. Эта проблема относится к антифризам, в состав которых входят силикаты. При несвоевременной замене таких средств на внутренних поверхностях системы образовывается осадок, который не растворяется и приводит к перегреву.
◦ Образование трещин. Если охлаждающая жидкость разбавлена большим количеством воды, то на патрубках и расширительном бачке образовываются трещины, когда происходит перепад температур.
◦ Кавитационная эрозия. Кавитация – процесс образования и схлопывания пузырьков газа в жидкости вследствие локального понижения давления. Повреждение внутренней стороны деталей системы охлаждения происходит на молекулярном уровне, когда пузырьки газа схлопываются. Охлаждающий раствор образовывает на внутренних поверхностях системы пленку, которая защищает их от эрозии.
В следующих постах мы расскажем о том как понять, что антифриз пора заменить! Подписывайтесь на нашу группу, чтобы не пропустить интересные новости!