Рынок сосредоточился на продвижении в инстаграме, но ВК – площадка с огромной аудиторией и удобными рекламными инструментами. Здесь можно качественно продвигаться в 2021 году, и вот несколько рекомендаций 👇 🔹 Вконтакте люди любят смеяться с мемов, поэтому замечательной мыслью будет – разнообразить контент мемами по теме. Но❗️ Желательно совсем без мемов, чем с плохими и несмешными. Если не уверены в своих силах или силах мем-мейкера, не стоит использовать эту фишку. 🔹 Видео – по-прежнему знаменитый формат для соцсетей. Их удобно загружать ВКонтакте: нет ограничения по времени, как в инстаграме, пользователю не нужно переходить в IGTV-формат. Показывайте видео-румтуры, распаковки, интервью с клиентами и командой, обзор товаров. 🔹 И еще будет увеличиваться доля рекламы в разделе Клипы Вконтакте: Ирина Румянцева, директора по продукту рекламных технологий Mail.ru Group, отмечает, что: «Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый метод достучаться до молодой активной аудитории». 🔹 Необходимо дать клиентам комфортный метод создания и оплаты заказа, чтобы у них была возможность приобрести товар прямо из вк, не переходя на сайт. Vk pay пользуются не все, стоит добавить привычные способы оплаты. Например, если подключить сервис Прием платежей от физлиц в СберБанке, то ваши покупатели будут иметь возможность расплачиваться любым удобным способом: через банкоматы и терминалы, приложение СберБанк Онлайн и т.д. Подключить сервис вы можете за пять минут без похождений в банк в интернет –банке СберБизнес. 🔷 Знаменитый инструмент – рассылка Вконтакте, например, с помощью Senler. Удобен для тех, у кого постоянно появляются новинки, акции или кто может рассылать специальные письма по теме. 🔹 Тренд на брендовую рекламу останется и в 2021 году, и у таргетированной рекламы вк хорошие шансы: есть шанс составить рекламные кампании, бьющие точно в яблочко – боли, особенности и характеристики аудитории. 🔹 Показывайте клиентский контент в сообществе: фото и видео, снятые клиентами, отзывы. Сохраняйте себе и делитесь советами 😉
Бабло побеждает зло!
Как продавать во ВКонтакте в 2021 году
Рынок сосредоточился на продвижении в инстаграме, но ВК – площадка с огромной аудиторией и удобными рекламными инструментами. Здесь можно качественно продвигаться в 2021 году, и вот несколько рекомендаций 👇
🔹 Вконтакте люди любят смеяться с мемов, поэтому замечательной мыслью будет – разнообразить контент мемами по теме. Но❗️ Желательно совсем без мемов, чем с плохими и несмешными. Если не уверены в своих силах или силах мем-мейкера, не стоит использовать эту фишку.
🔹 Видео – по-прежнему знаменитый формат для соцсетей. Их удобно загружать ВКонтакте: нет ограничения по времени, как в инстаграме, пользователю не нужно переходить в IGTV-формат. Показывайте видео-румтуры, распаковки, интервью с клиентами и командой, обзор товаров.
🔹 И еще будет увеличиваться доля рекламы в разделе Клипы Вконтакте: Ирина Румянцева, директора по продукту рекламных технологий Mail.ru Group, отмечает, что: «Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый метод достучаться до молодой активной аудитории».
🔹 Необходимо дать клиентам комфортный метод создания и оплаты заказа, чтобы у них была возможность приобрести товар прямо из вк, не переходя на сайт. Vk pay пользуются не все, стоит добавить привычные способы оплаты. Например, если подключить сервис Прием платежей от физлиц в СберБанке, то ваши покупатели будут иметь возможность расплачиваться любым удобным способом: через банкоматы и терминалы, приложение СберБанк Онлайн и т.д. Подключить сервис вы можете за пять минут без похождений в банк в интернет –банке СберБизнес.
🔷 Знаменитый инструмент – рассылка Вконтакте, например, с помощью Senler. Удобен для тех, у кого постоянно появляются новинки, акции или кто может рассылать специальные письма по теме.
🔹 Тренд на брендовую рекламу останется и в 2021 году, и у таргетированной рекламы вк хорошие шансы: есть шанс составить рекламные кампании, бьющие точно в яблочко – боли, особенности и характеристики аудитории.
🔹 Показывайте клиентский контент в сообществе: фото и видео, снятые клиентами, отзывы.
Сохраняйте себе и делитесь советами 😉