Функция push уведомления- это не просто дополнительная функция к приложению.
Это настоящий мощный инструмент создания взаимоотношений компании с клиентом, а так же повышение лояльности клиентов к компании. А для компании это означает - укрепление позиций в своем сегменте, постоянные продажи, а так же совершение повторных продаж клиентам, которые уже доверяют компании. У функции push уведомления есть свой дополнительный функционал, который можно использовать для разных целей. Например, это гео отслеживание. Владелец приложения не может видеть, кто скачал и установил его приложение - мужчина или женщина, сколько им лет и так далее, потому что приложение не собирает персональные данные клиентов. Но можно видеть, где эти люди находятся адресно - в какой стране, в каком городе и в каком районе города и даже в каком доме! Как это можно использовать? 1. Например, на карте можно выделить область и зону, куда будет отправляться пуш сообщение. И его получат только те пользователи, которые находятся в этой зоне. Если человек перемещался по городу и попал в очерченную на карте зону, то он тоже получает это сообщение. Допустим, компания выделила зону вокруг своего местонахождения, например, автомойка. Клиенты могут ездить по разным районам города, и не не получат сообщение, но как только они попадают в радиус отправки пуш уведомления, то им приходит сообщение, информирующее об акции, которую сегодня проводит эта автомойка и поскольку клиент уже находится рядом, он может принять решение и получить эту услугу. 2. Или, например, две конкурирующие между собой пиццерии находятся рядом, и клиенты посещают и то и то заведение, то владелец одной пиццерии может сделать следующее - выделить на карте зону конкурента и отслеживать, как только клиенты будут появляться в зоне пиццерии конкурента, то он будет отправлять им сообщение и предлагать акцию, чтобы вернуть своих клиентов. 3. Или например, вечером в кафе нет клиентов. Владелец кафе может делать следующее - объявить акцию и отправить сообщение клиентам, которые находятся поблизости с этим кафе. Тем самым, в кафе будут клиенты, и владелец приложения не побеспокоит других пользователей приложения, которые находятся далеко и не смогут посетить сегодня кафе. Зато им можно будет отправить предложение на следующий день. Таким образом, в кафе всегда будут посетители. Есть еще масса способов, как можно использовать эту функцию и управлять своими продажами. С помощью пуш уведомления можно пользователей направить на определенную целевую страницу, например, на сайт компании с подробным описанием акции или на вкладку приложения. Таким образом, внимание клиента будет задержано и конверсия продаж значительно возрастет. Отправку пуш сообщения можно запланировать на определенное время и день и отправить по определенному часовому поясу и это все работает только на пользу компании и клиентов этой компании. Если вам интересно узнать больше о функционале приложений, следите за обновлениями аккаунта. А для самых быстрых активная ссылка в профиле, по которой вы можете записаться на консультацию к специалисту AppGlobal и узнать все детали о бизнесе! #ПушУведомления #БольшеОУправлении #ОпередитьКонкурентов #ДляУлучшенияБизнеса #МобильныйБизнес #франшиза #ГотовыйБизнес
Готовый Бизнес
Функция push уведомления- это не просто дополнительная функция к приложению.
Это настоящий мощный инструмент создания взаимоотношений компании с клиентом, а так же повышение лояльности клиентов к компании. А для компании это означает - укрепление позиций в своем сегменте, постоянные продажи, а так же совершение повторных продаж клиентам, которые уже доверяют компании.
У функции push уведомления есть свой дополнительный функционал, который можно использовать для разных целей.
Например, это гео отслеживание. Владелец приложения не может видеть, кто скачал и установил его приложение - мужчина или женщина, сколько им лет и так далее, потому что приложение не собирает персональные данные клиентов. Но можно видеть, где эти люди находятся адресно - в какой стране, в каком городе и в каком районе города и даже в каком доме! Как это можно использовать?
1. Например, на карте можно выделить область и зону, куда будет отправляться пуш сообщение. И его получат только те пользователи, которые находятся в этой зоне. Если человек перемещался по городу и попал в очерченную на карте зону, то он тоже получает это сообщение. Допустим, компания выделила зону вокруг своего местонахождения, например, автомойка. Клиенты могут ездить по разным районам города, и не не получат сообщение, но как только они попадают в радиус отправки пуш уведомления, то им приходит сообщение, информирующее об акции, которую сегодня проводит эта автомойка и поскольку клиент уже находится рядом, он может принять решение и получить эту услугу.
2. Или, например, две конкурирующие между собой пиццерии находятся рядом, и клиенты посещают и то и то заведение, то владелец одной пиццерии может сделать следующее - выделить на карте зону конкурента и отслеживать, как только клиенты будут появляться в зоне пиццерии конкурента, то он будет отправлять им сообщение и предлагать акцию, чтобы вернуть своих клиентов.
3. Или например, вечером в кафе нет клиентов. Владелец кафе может делать следующее - объявить акцию и отправить сообщение клиентам, которые находятся поблизости с этим кафе. Тем самым, в кафе будут клиенты, и владелец приложения не побеспокоит других пользователей приложения, которые находятся далеко и не смогут посетить сегодня кафе. Зато им можно будет отправить предложение на следующий день. Таким образом, в кафе всегда будут посетители.
Есть еще масса способов, как можно использовать эту функцию и управлять своими продажами.
С помощью пуш уведомления можно пользователей направить на определенную целевую страницу, например, на сайт компании с подробным описанием акции или на вкладку приложения. Таким образом, внимание клиента будет задержано и конверсия продаж значительно возрастет.
Отправку пуш сообщения можно запланировать на определенное время и день и отправить по определенному часовому поясу и это все работает только на пользу компании и клиентов этой компании.
Если вам интересно узнать больше о функционале приложений, следите за обновлениями аккаунта.
А для самых быстрых активная ссылка в профиле, по которой вы можете записаться на консультацию к специалисту AppGlobal и узнать все детали о бизнесе!
#ПушУведомления #БольшеОУправлении #ОпередитьКонкурентов #ДляУлучшенияБизнеса #МобильныйБизнес #франшиза #ГотовыйБизнес